На Красноармейскую ветку не часто заезжает что-то кроме графиковых электропоездов. Разве что приедет ЧМЭ3 с вагонами или путемером, но явления это редкие. И вот февральским 21 года днем на перегоне около платформы Фёдоровское мной было обнаружено копошение. Присмотревшись я понял, что приехал мотовоз путейцев — МПТ4. Не так чтобы какой-то уникальный состав, но на Красноармейской ветке уникальное почти все. Вот что получилось.
1. Путейцы сгружают с мотовоза краном шпалы, видимо идет подготовка к «ямочному ремонту» если гражданским языком — точечная замена шпал.
2. Пейзаж Федоровскими болотами и МПТ4, которая тронулась в сторону города.
3. Но 5, 10, 15 минут на точке, где мотрисе давно бы уже быть, а ее все нет. Прохладно, немноголюдно.
4. Пройдя к ней навстречу по путям метров 200 замечаю копошение вдали. Эту прямую электропоезда проходят со скоростью 10 км/ч уже много лет из-за ужасного состояния пути, и штучная замена шпал ситуацию не исправит, но видимо есть совсем плохие места.
5. Но вот дела закончены, очередная порция шпал сргужена, свисток и весело цокая по стыкам как поезд Стриж мотовоз помчал в Красноармейск.
6. МПТ-4-806, многие любители железных дорог не любят эту «коммунальную технику на рельсах», а мне она весьма симпатична — спецтранспорт.
7. Мотовоз уехал в Красноармейск, оставив шлейф дизельного выхлопа.
8. Зычно погудев около переезда на всю морозную округу.
А вечером на нашу линию заглянул вагон со спутниковой связью. Что это было мне не понятно, но два необычных поезда за день — это круто.
9. ЧМЭ3т-7046 со специальным вагоном, ветка Красноармейск — Софрино.
10.
11.
Be the first to comment