В мае 2019 года мы забрались на славянский остров Рюген (он же — Руян, он же — Буян), который находится в Германии, земля Мекленбург-Передняя Померания. Конечно мы видели там много интересного, но сегодня фокус — железные дороги.
Не только ради их изучения мы приехали за тридевять земель, еще мы встретились с Димой durdomishe. Если не в России, так хоть на чужбине ) Так как Дима ехал все утро из Свободного и Ганзейского, то мы встречали его прямо на вокзале Бергена на Рюгене. Приходящий пригородный поезд согласован с уходящей в Лаутербах мотрисой, которую мы хотели так же снять, поэтому мы без лишних объятий поехали на перегон.
1. Перегон был выбран прямо около города Лаутербах
2. Путь тут трехниточный — широкая колея для мотрисы и узкая колея для туристического поезда Ревущий Роланд (Rügensche Bäderbahn — RüKB), которые ходят тут в летний период под паровозам. Но в мае узкоколейные поезда останавливаются в городе Путбус, до которого мы еще доберемся.
4. Маршрут Берген-на-Рюгене — Лаутербах обслуживается одновагонными мотрисами Stadler Regio-Shuttle RS1, в Германии они имеют class 650 032-4.
5. Путь в сторону Путбуса.
6. А этот путь может показаться трехниточным, но на самом деле это классическая узкоколейка 750, а рельс внутри — контр-рельс в крутом повороте.
7. Раньше узкоколейка охватывала весь остров, но сейчас остался лишь небольшой кусочек от Путбуса (Лаутербаха) до города Гёрен через Бинз и Зеллин. Частная компания содержит все хозяйство на деньги, получаемые от туристического движения.
8. Все хозяйство в очень приличном состоянии. А вот и переезд зазвенел.
9. Состав ведет паровоз class DR 99 4632.
10. Живой паровоз обдал теплом и уехал на остановку.
11. В составе несколько вагонов.
12. Есть и открытые — для желающих подышать свежим воздухом.
13. Светофор.
14. Обратный рейс.
15. Средневековые камни и паровоз.
16. Состав ведет паровоз class DR 99 4011.
17. В начале поезда стоит багажный вагон для велосипедов.
18. На станции Сирамс обнаружен многовитковый пандус, не хуже чем на Водниках.
19. Вид сверху.
20. По сути — это пересадочный узел.
21. Следующая на маршруте — станция Путбус, место, где расходятся обычная и узкая колея, слева видна мотриса на Берген, а справа — паровозы узкоколейки.
22. Заправочная колонка.
23. Синие — платформы с углём, которые загружают в паровозные тендеры синим краном (чуть дальше). В этот момент мы услышали «Geh weg!», что означало — по путям не ходи )
24. Вокзал Путбуса аккуратен и миниатюрен.
25. Станционные пути в Путбусе.
26. Станция поражает своими масштабами.
27. На самой станции много путей с составами и экспонатами.
28. Запасные вагоны, которые вцепляют в поезда летом.
29.
30. Пересечение широкой и узкой колеи. Справа видно что-то вроде сортировочной горки. А чуть дальше располагался мост через главный ход — ответвление в сторону Гарца и Штральзунда.
31. Вид с привокзальной площади на вокзал Путбуса.
И в завершении несколько кадров со станции Binz. Логично было бы предположить, что узкоколейная станция и станция общих железных дорог будут рядом, но Binz сначала стал курортом, а потом сюда пришла железная дорога. Поэтому обе станции находятся на окраинах, но диаметрально противоположных.
32. Пригородный поезд на вокзале.
34. Поезд ICE3 на вокзале Ostseebad Binz.
35. Сам вокзал Ostseebad Binz.
36. Еще раз скоростной ICE, на котором можно уехать даже в Берлин.
37. Stadler Flirt Немецких железных дорог на станции Ostseebad Binz.
39. Stadler Flirt Немецких железных дорог на станции Ostseebad Binz.
На этом все, благодарю за внимание!
Be the first to comment