На линии Узуново — Рыбное я бывал уже не раз, но в этот майский вечер мне хотелось посетить те платформы, до которых не добрался ранее. Что получилось в 29 фотографиях под катом.
1. Начнем от разъезда 28 км.
2. Так как линия задумывалась двупутной, а построили только один путь, то разъезды призваны увеличить пропускную способность однопутки.
3. Прямая в сторону Узуново, где-то там следующая платформа.
4. Платформа Жоково.
5. Табличка в бежево-зеленых цветах Павелецкого направления.
6. Железная дорога, самолет, теплый вечер.
7. Платформа низкая, вагонов на 6.
8. Но содержится в более-менее приличном состоянии. Даже лесенка с высокой насыпи худо-бедно есть.
9. Сооружение похоже на удобства.
10. ВЛ11-830 с грузовым составом.
11. Далее платформа 21 км. На платформу сделана не лесенка — а целый пандус.
12. Платформа низкая и короткая.
13. Табличка в стиле Павелецкого направления.
14. Закатное весеннее солнце и пути, убегающие в Узуново.
15. Следующая — платформа 18 км.
16. Она находится около моста через реку Осётр.
19. Потрясающий красоты закат случился чуть раньше, чем проехал электропоезд.
20. Электропоезд ЭР2 на мосту через реку Осётр.
21. Закончим путешествие мы на платформе Клёмово.
22. Здесь успели соорудить две платформы, но так как путь один, то поддерживают только одну.
23. Закатное небо на юге Московской области.
24. Дорога, платформы и поля.
25. Под второй путь сделана насыпь, но, например, пикетные столбики первого уже поставлены в габарите второго. Явно нет планов его проложить.
26. Там, за поворотами, Узуново.
27. А там — вся линия и далеко-далеко Рыбное.
28. Табличка Клёмово.
29. День догорел, путешествие в эти края закончилось.
Благодарю за прочтение до конца, заходите еще!