Прогуляемся по южной части БМО — настоящей лесной дороге, пронизывающей лиственные леса и холмы.
Первая наша остановка — станция Мачихино. Настоящая лесная станция. До Киевского шоссе от нее почти 20 км через села и поселки. Дорога проходит через поселок Кузнецово, с которым у меня связано почти три года работы. Когда бывал тут в начале 2000-х никогда не обращал внимания на это пожарное депо, вполне оргиниальное.
1. Пожарное депо в Кузнецово.
Ну а теперь станция Мачихино. Станция построена перед Бекасовской сортировкой, имеет 4 пути и служит для приемки и отправки грузовых поездов. На станции две платформы для пассажиров.
2. Первая платформа в Мачихино.
3. Часть второй платформы в Мачихино высокая, т.к. сюда заглядывают прямые электропоезда с Киевского направления, который и ждут пассажиры.
4. «Стар и млад» — может быть так воспитывается любовь к железной дороге? 🙂
5. Станционные здания в Мачихино.
А рядом со станцией очень похожий на десятки других на БМО поселок.
6. Жилой дом в Мачихино.
7. В Мачихинских дворах. На ближней двери табличка из советского прошлого «Заместитель директора».
8. А мы уже двигаемся по перегонам дальше, к 250 км.
9. Платформа 250 км, на внешней стороны часть платформы так же высокая.
10. Платформа 250 км, вид в сторону станции Кресты.
11. Таблички на многих платформах БМО самодельные, платформа 250 км.
12. Дачники построили мост через водоотводную канаву из старых шпал недалеко от платформы.
13. Платформа 252 км, вид от Мачихино.
14. Табличка на 252 км уже типовая, но почему-то в цветах Ярославского направления.
15. Платформа 252 км, вид от Крестов.
16. Станция Кресты.
17. Станция Кресты — хозяйственные постройки.
18. Станция Кресты. На первой платформе стоит товарный состав — не принимает Бекасово.
19. Станция Кресты — бывший магазин. На двери путейская табличка «Внимание! Опасное место.»
20. Электропоезд ЭР2К отправился от Новогромово.
21. Платформа Новогромово, вид от Сандарово.
22. Схема линий — на этой части дороги на схемах кольцевая дорога названа БМО.
23. Табличка на платформе Новогромово.
24. Вид на платформу Новогромово от станции Кресты.
25. А это окрестности Новогромово — мне показался любопытным этот лесной сюжет со знаком.
26. Платформа 274 км вид от Крестов
27. Табличка на платформе 274 км.
28. Платформа 274 км вид от Сандарово
Вообще я изменил свое отношение к этой части БМО побывав здесь, проехав и пройдя многие километры, осматривая эти места. Тут очень красиво.
29. Чернецкие пейзажи, Подольский район.
Дорогу к платформе Вяткино я сразу не нашел, поэтому немного по плутал по красивому лесу.
30. В тенистом лесу, окрестности деревни Вяткино, Подольский район.
31. По звуку вышел на насыпь чуть в стороне от платформы. Путь БМО — за поворотами Сандарово.
32. Платформа Вяткино, вид от Сандарово.
33. Табличка на платформе старая.
34. Платформа Вяткино, вид от Крестов.
35. Электровоз ВЛ10У-999, окрестности станции Мачихино — блатная нумерация 🙂
36. Электровоз ВЛ10У-999, платформа 250 км.
37. Электровоз ВЛ11-741, платформа 252 км.
38. Электровоз ЧС7-135 с поездом Москва — Феодосия, платформа Новогромово.
39. Электровоз ВЛ11.М-218 в составе тройника с вагоном-лабораторией, платформа Новогромово.
40. Электровоз ВЛ10-951
41. Электровоз ЧС2К-537
42. Вагон-лаборатория, платформа Новогромово.