Не смотря на субботнее утро, вся страна сегодня на работе. Эффективность труда стремится к нулю, так как основные заботы мужской части коллективов — дам поздравить, а у барышень забота — эти поздравления принять. В воздухе витают ароматы легкого алкоголя и нехитрой закуски, цветочные магазины делают годовую выручку, а полки с косметикой стремительно пустеют. Оставим эту предпраздничную суету желающим суетиться, а сами прогуляемся по Мытищам поздней осенью.
Я уже много гулял вокруг да около: то на Тайнинскую заезжал, то гулял по мосту МКАДа над Ярославским направлением. А вот на платформу Перловская не заглядывал.
⇑ | ⇓
1. Платформа Перловская, вид в сторону Москвы.
⇑ | ⇓
2. Платформа Перловская, вид в сторону станции Мытищи.
Но двинемся дальше, к станции Мытищи, об истории которой я уже писал.
⇑ | ⇓
3. Вид в сторону платформы Тайнинская (на Москву).
⇑ | ⇓
4. Главный ход Ярославского направления здесь имеет 4 пути, вид в сторону Москвы, слева — подъездные пути Мытищинского вагоностроительного завода.
⇑ | ⇓
5. Хитросплетение путей перед станцией Мытищи при подъезде от Москвы.
Не будем останавливаться на самой станции, а поедем к месту разделения Ярославского хода на Александров и линии в сторону станции Болшево.
⇑ | ⇓
6. Хитросплетение путей перед станцией Мытищи при подъезде от Пушкино.
⇑ | ⇓
7. Для поезда со стороны Подлипок горит разрешающий сигнал светофора, такое сочетание возможно при четырёхзначной блокировке.
⇑ | ⇓
8. Слева на снимке — примыкание пути от Подлипок, в центре — три пути в направлении Пушкино, за холмом — путь на Подлипки.
⇑ | ⇓
9. Трафик тут очень приличный. Ярославское — самое напряженное пригородное направление.