Продолжаем путешествие по Рижскому направлению Московской железной дороги.
⇑ | ⇓
1. В прошлый раз мы закончили в Новоиерусалимской.
⇑ | ⇓
2. Пришла весна — монтеры пути все еще борются со снегом.
⇑ | ⇓
3. Станция Новоиерусалимская.
⇑ | ⇓
4. Взгляд в другую сторону — на Волоколамск.
⇑ | ⇓
5. В очередной кривой рядом с Истрой расположилась следующая платформа — Чеховская.
⇑ | ⇓
6. Информационное обеспечение линии на высоте, не смотря на отсутствие Сапсана.
⇑ | ⇓
7. Рядом с платформой — переезд, и все рядом с кривыми!!!
⇑ | ⇓
8. Совсем рядом с Москвой — а никакой плитки, крашеных желто-зеленых бордюров и новодельный перил.
⇑ | ⇓
9. Следующая станция — Холщевики.
⇑ | ⇓
10. От нее отходит подъездные пути к предприятиям.
⇑ | ⇓
11. Тишина Подмосковной платформы.
⇑ | ⇓
14. Здание ДСП в Холщевиках.
А нам пора дальше — платформа 73 км.
⇑ | ⇓
15. Платформа из Москвы — прямая.
⇑ | ⇓
17. Но платформа на Москву снова в кривой!
⇑ | ⇓
18. Почему ее не сделали рядом с «московской»?
⇑ | ⇓
19. Электропоезд ЭР2-1329.
⇑ | ⇓
20. Еще раз взглянем на платформы.
⇑ | ⇓
22. А путь убегает дальше.
⇑ | ⇓
23. Вокруг еще зимнее безмолвие.
⇑ | ⇓
24. Весна только календарная.
⇑ | ⇓
26. К дачам идет дорожка, на которой встретился вот такой фонарь на старой опоре контактной сети.
А нам пора дальше — в Ядрошино.
⇑ | ⇓
27. Рядом с платформой есть деревня Ядромино. Но когда готовили документы на платформу — кто-то ошибся.
⇑ | ⇓
28. Так Ядромино стало Ядрошино. Вообщем-то никакой разницы — поезда ведь останавливаются. Но я считаю — форменное раздолбайство!
⇑ | ⇓
29. Платформа лесная и дачная.
⇑ | ⇓
30. На удивление — не в кривой!
А на сегодня все!