После Лондона был небольшой перерыв и удалось, наконец, выбраться на БМО. Я люблю гулять летом по железной дороге — тут тоже все цветет и живет.
⇑ | ⇓
1. Первым пунктом программы был холм в окрестностях станции Иванцево.
⇑ | ⇓
2. Я забирался к
⇑ | ⇓
3. И почти сразу в обратную сторону поезд.
⇑ | ⇓
4. Изгибы БМО и ВЛ11-378.
⇑ | ⇓
5. Щвецарский сувенир. Кстати в Европе не строят сортировки, а возят грузы на платформах между огромными терминалами вот в таких контейнерах.
⇑ | ⇓
6. Состав встал. Похоже — это надолго. Проведаем завод мостоконструкций.
⇑ | ⇓
7. Тепловоз ТЭМ2-1303 на подъездных путях Дмитровского завода ЖБИ
А мы переместимся в окрестности бывшего разъезда Драчёво. Что поделать — дали люди такое имя поселку.
⇑ | ⇓
8. ЭД2Т-0017 в окрестностях Драчёво.
⇑ | ⇓
9. ЭД2Т-0017 в окрестностях Драчёво.
Поворот на повороте. Можно посмотреть прогулки 2011 и 2010 года в окрестностях Костино, там тоже те еще повороты.
⇑ | ⇓
12. На откосах разнотравье и благоухание от цветов.
⇑ | ⇓
13. Ромашки — хит сезона.
⇑ | ⇓
14. А еще частенько встречается — то слева болотце.
⇑ | ⇓
15. То справа топь с кустарниками.
⇑ | ⇓
18. Вдруг в траве ящик ШЧ, декорированный колокольчиками. Какие романтичные тут СЦБисты!
⇑ | ⇓
20. А мы пришли на платформу 74 км.
⇑ | ⇓
21. До электрички еще долго.
⇑ | ⇓
22. В качестве бонуса — прямая после Жёлтиково в сторону Бубяково. Вид от переезда.