В 1922 году от Павловского Посада к поселку Электропередача начали строить железнодорожную ветку. 1 мая 1925 года по ней было открыто движение. Сейчас тот поселок уже город Электрогорск, а по однопутной ветки ходит 12 пар электропоездов от Курского вокзала в день.
Поехали!
Может я плохо искал — но я не нашел ни одной исторической фотографии платформ и мест, про которые буду рассказывать сегодня. Если у Вас они есть — поделитесь, пожалуйста.
1. Позади станция Павловский Посад.
2. Очень близко к главной станции, в черте города, на Электрогорской ветке расположилась платформа Ленская.
3. Синие таблички Горьковского направления.
4. Платформа граничит с городской промзоной.
5. Пассажирский павильон.
6. А нам пора дальше — за крутой поворот.
7. Электропоезд ЭР2Р-7025 на мосту через Клязьму.
8. Поезд и мост.
9.
10. Трехпролетный красавец-мост через Клязьму.
11. Там, в дали, уже виднеется платформа Ковригино.
12. На Клязьме весенний разлив.
13. Еще пара кадров с мостом.
14. Мост типовой, но от этого формы металла не становятся менее интересными.
15. Полюбуемся на окрестности — обязательно загляну сюда осенью.
16.
17.
18.
19. Взглянем еще раз на мост и пойдем дальше.
20. Платформа Ковригино.
Именно отсюда на электропоезде в 2000 году уезжал В.В. Путин, посещавший Демиховский машиностроительный завод.
21. Здесь от основного пути отходит небольшая ветка до базы ГСМ.
22. На платформе обнаружились серо-желтая табличка Горьковского направления.
23. Старый спуск с платформы чем-то завален и зарос кустами.
24. Пассажирский павильон с кассой.
25. Традиционного направления «на Москву» нет 🙂
26. Переезд рядом с платформой и хозяйственные постройки.
27. Домик смотрителя на переезде рядом с платформой.
28. Пути бегут дальше: налево база ГСМ, направо Электрогорск.
Обновление от января 2014 года
1.Ковригино
2.Ковригино
3.Ковригино
4.Ковригино