Как я и обещал, сегодня мы посмотрим на платформы в самом начале Горьковского направления, тем более я побывал там в февральский морозный короткий, но солнечный день.
Начнем мы с платформы Серп и Молот, которая расположена у метро Площадь Ильича.
1. Билетные автоматы тут на любой рост.
2. Кассы и турникеты.
3. Билетные автоматы внутри.
4. Выход в город с платформы от Москвы. Эти зеленые таблички, скорее всего, скоро уйдут в прошлое.
5. Вид на платформы с моста. Платформы тут изогнутые.
6. Вид на платформы и пути от Москвы. Слева проходит Курское направление, но электрички тут не останавливаются.
А так выглядела платформа в 50-е годы.
7. Платформа от Москвы.
8. Так как платформа к Москве находится в кривой и утром по ней идет большой поток пассажиров, в помощь машинистам тут стоит будочка с теткой. Барышня светом сигнализирует, не застрял ли в дверях кто.
9. Таблички.
10. Табличка Выход в город цветов горьковского направления.
11. Будка дежурной по платформе и лампы сигнализации.
12. Платформы на «Серпе».
13. Тут нет миллионеров, не пали.
14. Взгляд от московской стороны.
15. Взгляд на пути в сторону вокзала.
16. Ну и еще раз в сторону вокзала без платформы, следующая Карачарово.
17. В Карачарово летучая бригада ПЧ проверяет рельсовый путь.
18. Платформа.
19. Пешеходные переходы.
20. Платформа от Москвы и табличка.
21. Платформа на Москву и третий путь, для которого платформы нет.
22. Платформа на Москву и табличка.
23. Под крышей пассажирского павильона сохранилась желто-серая табличка.
24. Взгляд от со стороны, дальней от вокзала на Москву.
25. Рядом с платформой в область туалет типа сортир. Зимой там намерзло нехило. Вот интересно — куда это весной уплыло…
26. А нам пора дальше, смайлик в вагоне говорит — следующая Чухлинка.
27. С платформы Чухлинка на мосту видны электрички Казанско-Рязанского направления, рядом платформа Перово, которую я уже показывал.
28. Платформы в Чухлинке зимой.
29. Они же осенью.
Кстати до постройки 3го пути в 2000-е годы платформа выглядела так.
30. Табличка
31. Турникетный павильон и часы.
32. Табличка и электричка.
33. Вид на платформы по направлению в Москву.
34. Вид с моста по направлению из Москвы.
А нам пора дальше, следующая Кусково.
35. Табличка.
36. Пассажирский павильон.
37. Взгляд в область, ЭЧ что-то ковыряют в контактном подвесе.
38. Вид на платформу Кусково, взгляд к Москве.
39. Посмотрим на платформу с пешеходного моста, взгляд от Москвы, слева парк Кусково.
40. Рядом с платформами главного хода пути грузовой станции.
41. На этой платформе получилось уж очень много видов с разных ракурсов, но я решил себя не ограничивать, рядом парк и все какое-то умиротворенное, включая вот эту бабушку с внуком, которые пришли посмотреть на поезда. Вот так и вырастают любители жд-фотографии 🙂
Фото здесь же 30 лет назад
42. Это сам мост в Кусково, следующая — Новогиреево.
43. Сегодня Новогиреево — две платформы, зажатые стальными листами.
А когда-то платформа тонула в зелени, было просторно и уютно.
70-е
80-е
90-е
90-е
44. Навесы для пассажиров.
45. Турникетный павильон.
46. Снимаем табличку и поехали дальше, к заключительной платформе сегодняшнего не маленького вояжа — Реутово.
47. Табличка в Реутово.
48. Еще одна на павильоне перехода.
49. Платформы, взгляд в Москву.
50. Грузовой ждет, ЭП10 с «Буревестником» на всех парах мчит.
51. Выход переход и бойкая торговля.
52. Выход в город.
53. Табличка и платформа на Москву.
54. Торговый центр и платформы.
55. Грузовой, закрывающий дальнюю платформу с полувагонами в корпоративном раскрассе.
На сегодня все, спасибо за внимание.