Это была длинная хорошая прогулка в сентябрьский день, но по разным причинам я все откладывал её показывать. Сегодня я показываю Савёловское направление. Места от границ Москвы — платформы Новодачная — до старых дачных мест — Некрасовской. Репортаж бы разделить на 2 части, но мне показалось, что тогда пропадает единый настрой и я оставил его большим, больше полусотни фотографий.
1. Тропинка к Новодачной. Рядом с двумя главными путями параллельно здесь идут подъездные пути.
2. Платформа Новодачная, взгляд в сторону Москвы.
3. Взгляд в сторону Лобни.
4. В сентябре 2013 года шло строительство нового пешеходного перехода.
5. Старый деревянный настил пока в деле.
6. Платформа Новодачная.
7. Павильон для пассажиров и касса в Новодачной.
8. Платформа Новодачная.
9. Табличка на Новодачной.
10. Взгляд в сторону Москвы, на заднем плане переезд рядом с платформой, на котором проводят многие часы автовладельцы Долгопы.
В начале 2013 года я провел некоторое время в этих местах и сделал фотографии экспрессов, которые ходят по Савелке.
11. Подъездной путь идет от станции Марк очень далеко, на Долгопрудной он все еще рядом, вполне бы мог быть третьим путем.
12. Здесь уже сооружен новый переход.
13. Площадь у платформы и путь в асфальте похож на трамвайный.
14. Платформа Долгопрудная, взгляд в сторону Лобни.
15. Табличка на Долгопрудной.
16. Платформа Долгопрудная, взгляд в сторону Москвы.
17. Табличка РЭКСа.
18. А нам пора дальше, на Водниках тоже новый переход.
19. Он соседствует с лестницей для машинистов, по которой он осматривает состав при посадке.
20. Табличка.
21. Платформа Водники, дважды кривая.
22. Взгляд в сторону Москвы.
23. Электропоезд ЭР2Р-7056, их все меньше в Москве.
24. Павильон и кассы в Водниках, платформа на Москву.
25. А чтобы забраться на следующую платформу, нам нужно одолеть вот такую лестницу.
26. Табличка в Хлебниково.
27. Взгляд в сторону Лобни, на заднем плане находится переезд, на котором потеряли много часов желающие попасть в аэропорт минуя стоящую Ленинградку. А сколько тут потеряли надежду успеть на аэроплан? Сейчас тут строят эстакаду, а в помощь стоящей Ленинградке открыли платный дублер. Время вперед!
28. На платформе от Москвы находится вот такой нестандартный пассажирский павильон.
29. Платформа из Москвы может похвастать только стандартным павильоном с кассой.
30. Взгляд в Москву.
31. Свет был очень красивым именно на ракурсах от Москвы, поэтому еще один кадр. Несколько пикселей от кадра занимает заходящий на посадку самолет над следующей платформой.
32. В ту осень повсеместно я встречал реконструкцию.
33. Делали её профессионалы по самым современным технологиям.
34. Табличка Шереметьевская и новая плитка на платформе.
35. Аэроэкспресс ЭД4МК-0006 летит в Москву.
36. Рядом с платформой отходит путь на аэропорт. Направо — путь уходит вверх на эстакаду, чтобы пересечь Савёловское направление. Как его строили в 2008м году я уже рассказывал.
37. Платформа Шереметьевская, взгляд на Москву.
38. Прямо над платформой самолеты заходят на посадку в Шереметьево.
39. Станцию Лобня мне не удалось снять особо интересно, так как все было заставлено составами и ракурсы получились однообразные.
40. Через станцию проходит пешеходный переход, он полностью застеклен и сверху кадров тоже не сделать.
Но мне попалось вот такое шикарное видео, оно наглядно иллюстрирует жизнь станции Лобня, правда — в далеком 2006м.
41. Следующая на нашем пути платформа носит редкое название — Депо 🙂 Платформа на Москву.
42. Платформа от Москвы обновленная.
43. Взгляд в сторону Икши.
44. Депо Лобня производит какое-то удручающее впечатление. Кстати именно тут случилась совсем недавно история с угоном поездов.
45. Табличка Депо на Савёловском направлении.
46. А следующая остановка — Луговая.
47. Взгляд в сторону Москвы. Слева — типичный железнодорожный дом.
48. Платформа Луговая, взгляд в сторону Икши. Снова платформа в кривой.
49. Навес для пассажиров и касса на платформе в Москву.
50. Кривизна платформы определяет необходимость строительства подиумов для машинистов, с которых они смотрят за посадкой. Такой вот физкульт забег на каждой кривой платформе. В мороз и дождь, жару и снег.
51. Электропоезд ЭР2Р-7067 рейсом в Москву.
52. А чуть от платформы отойдешь — дачная тишина. Прекрасные места.
53. Платформа Некрасовская, табличка.
54. Взгляд в сторону Москвы, навес и касса на платформе в Москву.
55. Общий план платформ, взгляд в Москву.
56. Взгляд в сторону Икши.
57. 2 ЧС7 резервом в Москву.
На сегодня все, благодарю за внимание!