Чуть больше года назад я показывал вам дальние платформы Павелецкого направления, но в обзоре была пропущена платформа 123 км. Платформу эту я впервые заметил в 2011 году, когда возвращался на поезде из Саратова. Платформа в натуре была, а на схемах она отсутствовала. Загадка разрешилась относительно просто — это одна из немногих нетарифных платформ на МосУзле, которые построены исключительно для нужд самой железной дороги. Но к этой платформе нужно было как-то доехать, а никак не получалось. И вот благодаря Диме я в один из морозных дней решил и доехал до неё. По этому случаю имею небольшой репортаж.
1. До платформы подъезда нет, пришлось погулять. Снега в этом году в Подмосковье не очень много, но из-за мороза образуется очень красивый иней. Здесь он лег полосой на кустарник, получилось очень здорово.
2. Красота.
3. Панорама поля и путей от Ожерелья.
4. Внезапно сплотка во главе с ВЛ11м-036. Все три электровоза были «горячие» и после прохождения стрелок очень резво ускорились.
5. Ну а теперь пора перейти к самой платформе. Платформ две, расположены недалеко друг от друга.
6. Здесь расходятся пути на станцию и в парки приема. Платформа на Москву.
7. Платформа от Москвы.
8. Табличка 123 км когда-то похоже была Шкинью.
9. Платформа к Москве.
10. Вид на перегон в сторону Узуново.
На сегодня всё!