Сегодня мы продолжим прогулку по Киевскому направлению. В прошлый раз мы закончили на станции Бекасово, а сегодня — развязка, платформа Зосимова Пустынь и станция Нара.
Почти 2000 человек погибают ежегодно под колесами поездов. Часто люди считают, что пройти лишний км для обхода состава — это слишком дорого для них по времени. Но платят в итоге за это здоровьем и жизнью. Мащинист грузового состава не всегда видит человека, который полез под него. Эта пожилая пара чуть не стала очередными жертвами прямо на моих глазах.
⇑ | ⇓
1. В момент съемки кадра машинист «растянул состав» и я бросился ему помогать. Женщину я остановил.
Люди, пожалуйста, берегите себя!
Но — не будем о грустном, мир железной дороги многогранен и уникален, заглянем.
⇑ | ⇓
2. Мы с вами находимся на БМО — обход станции Бекасово-1.
⇑ | ⇓
3. Приятно, что на дорогах появляются новые вагоны, в том числе и всех типов для грузов. Для меня стало открытием, что бочка цистерны находится в особом ложе, а не просто прикреплена к раме.
⇑ | ⇓
4. Пути в сторону Бекасово Сортировочное.
⇑ | ⇓
5. Налево — путь в сторону Бекасово-1 и Нары, направо — к Пожитково, но пригородные поезда тут не ходят.
⇑ | ⇓
6. Поезда идут по соединительной линии Бекасово-1 — Пожитково под мостом.
⇑ | ⇓
7. Времени на написание поста не было совсем, да и мой главный эксперт по строениям жд
⇑ | ⇓
8. Эта же линия — вид в сторону Пожитково.
⇑ | ⇓
9. Из Пожитково идет грузовой состав с вагонами — автовозами.
⇑ | ⇓
10. На станции Акулово БМО расположен крупный склад новых автомобилей.
⇑ | ⇓
11. Прямая тут прямо загляденье, особенно осенью.
⇑ | ⇓
12. А вот и электричка идет в Пожитково.
⇑ | ⇓
13. Еще раз смотрим на мост и идем дальше, к Зосимовой Пустыни.
⇑ | ⇓
14. Налево уходит съезд к Бекасово-1.
⇑ | ⇓
15. Направа — съезд к Наре.
⇑ | ⇓
16. От Пожитково к Бекасово-1 есть и прямой съезд, но он почему-то почти не используется, вид к Пожитково.
⇑ | ⇓
18. Переезд около станционного поселка.
⇑ | ⇓
19. Еще раз взглянем на развязку — и в Зосимову Пустынь.
⇑ | ⇓
20. Переезд около платформы Зосимова Пустынь.
⇑ | ⇓
22. Здание платформы Зосимова Пустынь.
⇑ | ⇓
23. Путейцы едут «на задание» на ДСП-С.
⇑ | ⇓
24. На этой платформе я впервые увидел такие указатели.
⇑ | ⇓
25. Они актуальны для коротких поездов с БМО, в частности для рейса Детково — Калуга.
Следующая станция Нара.
⇑ | ⇓
26. Северная горловина станции Нара.
⇑ | ⇓
27. Станция расположена в городе Наро-Фоминск.
⇑ | ⇓
28. Пассажирских платформ — первая береговая.
⇑ | ⇓
30. Но расстраивает отсутствие красивого вокзала.
⇑ | ⇓
31. Строения с кассой и переходом вполне типичны для Киевского направления.