Горьковское направление Московской дороги — самое богатое на ответвления от главной магистрали. Одна из таких веток отходит от Фрязево и идет в город Ногинск. Ветка эта имеет давнюю историю — движение открыто в декабре 1885 года. Так как город до 1930 года назывался Богородском, то соответственно и станция, и ветка носили название Богородских.
В черте города Ногинска расположена не только станция с одноименным названием, но и платформа Захарово, которая является конечной для электропоездов.
⇑ | ⇓
1. Платформа расположена на правом берегу Клязьмы, в промышленном районе, рядом с Глуховской мануфактурой.
⇑ | ⇓
3. И одна платформа между ними.
⇑ | ⇓
4. На станции Ногинск есть пешеходный мост.
⇑ | ⇓
5. Который позволяет горожанам безопасно пересекать 5 путей станции.
⇑ | ⇓
6. От станции отходят множество подъездных путей предприятий.
⇑ | ⇓
7. Ветка до Ногинска была проведена благодаря имевшейся тут мануфактуре (наряду с Зарайском, Егорьевском, Ореховским путем до Ильинского погоста и т.п.).
⇑ | ⇓
8. Пассажирская платформа и вокзал в Ногинске.
⇑ | ⇓
9. Новый вокзал в Ногинске построен в 2007 году вместе с турникетами.
⇑ | ⇓
10. Этап строительства вокзала.
⇑ | ⇓
11. А так выглядел вокзал в 80-е годы.
⇑ | ⇓
13. Трамвайные рельсы тут еще остались, но трамваи тут не ходят.
Мои репортажи про Ногинский трамвай вы найдете тут, тут и тут.
А нам пора двигаться дальше по линии от Ногинска к Фрязево.
⇑ | ⇓
14. Следующая на нашем пути — платформа Машиностроитель, которая расположена уже в черте города Электросталь.
⇑ | ⇓
15. Платформа на станции Электросталь.
⇑ | ⇓
16. Пути на станции Электросталь.
⇑ | ⇓
17. Платформа и пути — вид в сторону Ногинска.
⇑ | ⇓
18. На столбах — агитки прошедших выборов 🙂
⇑ | ⇓
19. Часть путей на станции снято.
⇑ | ⇓
20. В кустах притаился, похоже, устой пешеходного моста, но информации о нем я не нашел. Может быть вы что-то знаете?
⇑ | ⇓
21. Еще один ракурс платформы на станции Электросталь.
⇑ | ⇓
22. Нам пора дальше — взгляд в сторону Металлурга.
⇑ | ⇓
23. По пути попался забавный рабочий с чайничком 🙂
⇑ | ⇓
24. Станция Металлург в первую очередь место приема грузовых составов для предприятий Электростали, но тут есть и пассажирская платформа для электропоездов.
⇑ | ⇓
25. Взгляд в сторону Фрязево.
⇑ | ⇓
26. А это уже взгляд со станции Фрязево.
⇑ | ⇓
27. Через пути перекинули второй мост в процессе ввода турникетов.
⇑ | ⇓
28. А вот и поезд идет из Ногинска.
⇑ | ⇓
29. Слева видна насыпь пути, уходящего к Ногинску, правее на заднем плане пути отстоя составов во Фрязево. Развязка заслуживает отдельного репортажа.
⇑ | ⇓
30. Горизонт, может быть и завален, но мне чем-то понравился кадр.
⇑ | ⇓
31. Электропоезд на станции Фрязево.
⇑ | ⇓
32. Так станция выглядела до «турникетизации»
⇑ | ⇓
33. Турникетный павильон на станции Фрязево.
Про станцию Фрязево еще можно посмотреть исторический материал.
Архивные фотографии взяты с сайта сайта parovoz.com и sbchf.narod.ru.