Читатели моего блога уже знают, что март в средней полосе России как весенний месяц не задался. Ранним мартовским субботним утром я вышел погулять к платформе Чертаново, но долго на лютом студеном ветре не погуляешь. Так как съемка была очень краткая я начал думать — чем же еще интересным Вас порадовать. И решил написать о своем опыте поездок в вагонах частного перевозчика ТрансКлассСервис, дабы мои читатели знали, что уровень комфорта при поездках в поездах бывает разным за вполне вменяемые деньги.
Но начнем с прогулки в окрестностях платформы Чертаново Павелецкого направления, мимо которой, к слову, тоже ходят вагоны ТКС.
⇑ | ⇓
3. От станции Коломенское приближается Аэроэкспресс.
⇑ | ⇓
4. И вот он уже совсем рядом — 45 минут до аэропорта Домодедово.
⇑ | ⇓
5. Электропоезд ЭД4М-0320 Аэроэкспресс.
⇑ | ⇓
6. Снова взгляд в сторону Коломенской.
⇑ | ⇓
7. В районе Чертаново третий путь Павелецкого хода проходит под двумя другими.
Такая манипуляция для пассажира выглядит странной — ведь можно просто сделать стрелку. Но железнодорожники знают, что любая стрелка — это уменьшение скоростей.
⇑ | ⇓
8. Пешеходный мост через третий путь.
⇑ | ⇓
9. Так как третий путь не имеет в Чертаново пассажирских платформ, преимущественно он используется для поездов дальнего следования.
⇑ | ⇓
10. Пассажирский поезд Саратов — Москва с электровозом ЧС2К-302.
⇑ | ⇓
11. В составе Саратовского поезда присутствуют вагоны ТКС.
Частные перевозки пассажиров в России только развиваются, но захватывать такой рынок тяжело — капитальные вложения должны быть высокими сразу. На мой субъективный взгляд ТКС стратегию выбрала правильную и вложившись в вагоны, персонал, оснащение, рынок свой начинает получать.
В отличие от стандартных вагонов ТВЗ вагоны для ТКС изготовлены по специальному заказу.
⇑ | ⇓
12. Полки с приятной тканью, очень удобным матрасом и с подголовником, который реально удобен.
⇑ | ⇓
13. В каждом купе есть телевизор, 3 видеоканала, каждому дают наушники и радио не обязательно слушать всем.
⇑ | ⇓
14. Для каждого путешественника предусмотрен индивидуальный сейф для хранения документов и ценных вещей.
⇑ | ⇓
15. Новая система кондиционирования, позволяющая регулировать климат индивидуально в каждом купе. Для зимы актуальна новая система отопления «Альтарен», она позволяет достигать в вагоне комфортного состояния вместо привычного (жара — холод). Полотенцем вы не будете обмахиваться, а сходите освежиться перед сном.
⇑ | ⇓
16. Каждому доступна индивидуальная розетка.
⇑ | ⇓
17. Кроме комплекта белья путешественнику дают набор: салфетки, расческа, зубная паста и щетка, ватные диски, ватные палочки, рожок и салфетка для обуви.
⇑ | ⇓
18. Персонал очень приветлив, чай — кофе, все с улыбкой. Это отличает ТКС от РЖД.
⇑ | ⇓
19. Коридоры (субъективно) стали чуть свободнее и лишились привычных откидных стульчиков. Везде чистота.
⇑ | ⇓
20. Из вагона можно позвонить на горячую линию компании. Интересно — сколько звонят?
⇑ | ⇓
21. А вот в купе теперь можно попасть только по магнитной карте. Многие привыкли к ним в офисах.
⇑ | ⇓
22. Для входа или выхода приложите к кружочку. Такая вот автоматика на колесах.
Как попасть в такие вагоны и сколько это стоит? Для примера — рассмотрим поездку в Казань на 8 апреля 2011 года. При заказе билетов на сайте РЖД внимательно посмотрите в графу Владелец вагона (Перевозчик).
⇑ | ⇓
23. Как видите — стоимость проезда в вагоне ТКС даже чуть ниже средней цены на купейное место РЖД с питанием.
Уже трижды я пользовался услугами вагонов ТКС на направлениях Саратов, Киров и Чебоксары. Кто много путешествует по стране знает, что с авиасообщением в эти города не очень, а вот поезд доезжает до города за одну ночь.
Так случилось, что обратную дорогу из Саратова я проделал в купейном вагоне РЖД (ФПК) и врагу не пожелаю эту историю повторить 🙂 хамство, грязь, жара в начале пути и холод ночью, ну Вы знаете 🙂 Вагоны ТКС стали неожиданным открытием, которым я спешу поделиться с Вами.
Эта статья не является рекламой и автор не получил за нее ни копейки.