Хорошая погода, длинные выходные, фотоаппарат — все это слагаемые хорошей прогулки без особой практической цели, но ради хорошего настроения. За ним я и ходил 🙂
Для начала немного маневров. На городское ППЖД привезли 6 старых почтово-багажных вагонов, я понаблюдал за их доставкой к границе подъездного пути и дальнейшей транспортировкой
Поезд в кривой перед подъемом берет разгон.
Любопытно, что тепловоз ТГМ4Б-0056 всего год назад работал в Брянске, а нужды Красноармейского ППЖТ обеспечивал ТГМ4-2487
Каждый рейс до границы подъездного пути стрелочника и машинистов сопровождают четвероногие друзья. Туда — на тепловозе, обратно — бегом за составом.
Они догонят состав — можете даже не сомневаться
Участок Путилово — Федоровская, при детальном рассмотрении не такие уж маленькие на нем подъемы
ЭР2-1267 следует в Красноармейск дневным рейсом
На морозном воздухе за поездом вьется снежная пыль столбом
Участок Путилово — Федоровское, в середине видна платформа Федоровское, далее с левым поворотом начинается небольшой подъем
Вокруг — заросли борщевика, которые зимой весьма симпатичны
Знак на переезде
Будьте внимательны на переезде, ЧМЭ3-2069 следует через переезд
ЧМЭ3-2069 следует в Софрино, участок Путилово — Федоровское, перегон Красноармейск — Софрино