6 декабря на Подмосковье снизошло чудо — выглянуло приветливое зимнее солнце. Осветив скудные остатки снега оно быстро спряталось, но я успел сделать несколько кадров в окрестностях станции Софрино Ярославского хода.
Два снимка из родного Красноармейска. За вагонами в субботний день заглянул ЧМЭ3-3244
Вид на пути станции Красноармейск с западной горловины
Оригинальный указатель стоит у переезда Красноармейской ветки на старом Ярославском шоссе
А рядом находятся нефтесклады, база РосАвтоДора и еще какие-то промышленные предприятия, влево отходит путь рампы разгрузки сыпучих грузов
А это платформа Рахманово. С точки зрения пассажиропотока она близка по оценке к платформам БМО, т.к. никаких населенных пунктов в ближайшем окружении нет. По сути ей пользуются только рабочие предприятий, однако платформу здесь не стали ликвидировать по их же просьбе и даже построили ее полной длины
Вид в сторону Софрино
Когда строили Красноармейскую ветку широкой колеи, было сооружено три путевые казармы для рабочих с кассовыми залами для пассажиров. Ни одна из них не сохранилась до наших дней, от казармы в Рахманово остался только фундамент
Следующие два кадра с платформы Ашукинская
Пассажирский павильон в Ашукинской
Платформа Калистово, вид в сторону Хотьково
Пассажирские платформы в Калистово, вид от Хотьково
ЭД4М-0159 следует в со всеми остановками
Электровоз ЧС7-075 с поездом Москва-Воркута
На эти столбы и провода, пожалуй, все обращали внимание из окна электрички в Калистово. Но не многие знают, что это поля хмеля, а провода — это защита от птиц. Поселок Росхмель, расположившийся рядом с платформой Калистово был одним из немногих в Пушкинском районе и Московской области, где выращивали хмель.