Накануне женского дня положено писать о тюльпанах, но у меня их нет 🙂 Поэтому сегодня пост об ушедшей уже зиме (которая по календарю-то ушла, а вот морозы забирать с собой не собирается). Зима была интересной, но почти не оставляла времени на то, чтобы насладиться железной дорогой, поэтому я еще надеюсь — в остальные времена года с этим обстоятельством будет лучше.
На фотографиях просто один снежный день из жизни железной дороги в Подмосковье.
⇑ | ⇓
1. Тепловоз ТГМ4-0056 на Красноармейской ветке.
⇑ | ⇓
2. Ведомственные машинисты часто раскрашивают свои машины, им не грозит перекраска в серо-красные тона, от этого их шарм только возрастает.
⇑ | ⇓
3. Снегоочиститель СДП М20 вижу на нашей ведомственной ветке впервые.
⇑ | ⇓
4. Проверка работы плуга.
⇑ | ⇓
5. Но переезд убирается по-старинке — вручную.
⇑ | ⇓
6. Хорошо поработали — пора на обед ехать.
Но пойдемте дальше, далее съемка на Красноармейской ветке. На это место я давно хотел выбраться, но все ждал погоды, времени года и т.п. Ждал уже года 2 и просто взял и поехал. Получилось не особо шедеврально, но место реально интересное, буду все же ловить погоду.
⇑ | ⇓
7. Платформа Рахманово (на заднем плане) и переезд Старой ярославки (на переднем)
Переезд часто моргает красным часами, пока около Рахманово маневровый ЧМЭ3 толкает вагоны на нефтебазе, поэтому его водители проскакивают на запрещающий сигнал, а гаишники любят пастись тут в ожидании таких торопыг (вместо того, чтобы регулировать движение). Это такая игра.
⇑ | ⇓
8. Будьте внимательны на переезде, поезд ближе и быстрее, чем вам может показаться.
⇑ | ⇓
9. Электропоезд ЭД4М-0224 на переезде.
⇑ | ⇓
10. Электропоезд ЭД4М-0224.
⇑ | ⇓
11. И уже удаляется в горку к Поселку Дальний.
⇑ | ⇓
12. Сборный состав из порожних вагонов около Ашукинской.
⇑ | ⇓
13. Его скорее всего везут из той самой базы в окрестностях Сергиева Посада.
И три дальние станции Ярославки — Арсаки, Струнино и Александров.
⇑ | ⇓
14. Станция Арсаки. Платформа на Москву.
⇑ | ⇓
15. Станция Арсаки. Платформа от Москвы.
⇑ | ⇓
16. Станция Струнино, вокзал и платформа из Москвы.
⇑ | ⇓
17. Станция Струнино, вид в сторону Москвы.
⇑ | ⇓
18. Станция Струнино, вокзал крупнее.
⇑ | ⇓
19. Станция Струнино, пешеходный мост.
⇑ | ⇓
20. Станция Струнино, пещеходный мост, вид в сторону Александрова.
⇑ | ⇓
21. Станция Александров, пригородные платформы: высокая — на Москву, низкие — на Ярославль, Иваново и по
⇑ | ⇓
22. Станция Александров — вокзал и платформы для ПДС.
⇑ | ⇓
23. Станция Александров, вокзал.
⇑ | ⇓
24. Станция Александров, местный креатив с флюгером.
⇑ | ⇓
25. Пункт обслуживания локомотивов (ПТОЛ) в Александрове, тепловоз ждет своего часа, чтобы отправиться в Иваново.
⇑ | ⇓
26. Электровозы ВЛ10 и ВЛ11 на станции Александров (похоже объединены по СМЕ в 5 секций?)
⇑ | ⇓
27. Выходные пути со станции Александров в сторону Ярославля, мосты над дорогой.
⇑ | ⇓
28. Вид в сторону Ярославля.
⇑ | ⇓
29. Электровоз ВЛ10-792 с грузовым составом отправился на Ярославль.
⇑ | ⇓
30. Тепловоз ЧМЭ3-1851 и ЭД2Т-0037 на заднем плане в депо «Александров».