Вчера я прочел отзыв про свои фотографии — слащавые картники. Я всегда знал, что прилагательное слащавый в разном контексте может означать: елейный, карамельный, конфетный, медовый, приторно-любезный, приторно-нежный, сахарный, сладкий или даже льстивый (это все по Ожегову) или как сейчас модно говорить — ванильный. Применимо оно обычно к речам или к человеку, такие речи произоносящему. Но вот никогда не думал, что фотографии железной дороги могут быть медово-любезными или приторно-сахарными 🙂 Если вы думаете так же — напишите пару слов, в чем проявляются такие свойства моих фотографий.
Но я отвлекся. Сегодня, в обычный для средней осени день, я предлагаю прогулку солнечным сентябрьским поздним утром в окрестностях Сергиева Посада. Раннее утро было очень ветренное и пасмурное, но этот ветер на пару часов раздул облака и получилась такая прогулка.
1. Начало осени в окрестности Семхоза.
2. Тут очень красиво, я стараюсь заглянуть сюда каждый год: раз, два, три.
3. Станция Сергиев Посад — направление съемки на Москву.
4. Станция Сергиев Посад — взгляд от Москвы, слева на заднем плане пассажирские платформы.
5. Маневровый светофор.
6. Маневровый тепловоз.
7. Маневры.
8. Никак не мог выбрать кадр с этим самым тепловозом ЧМЭ3-2291.
9. Еще один кадр.
10. А вот и электропоезд ЭД4М-0357 из Москвы.
11. Ушел высаживать пассажиров.
12. ЧС7-231 с архангельским 318 поездом
13. И вдруг ЧМЭ3 подцепил 4 пассажирских вагона и их потащил за собой.
Это могло означать лишь одно — сейчас они поедут по ведомственной линии к базе запаса вагонов за деревней Тураково. У меня лишь получалось случайно поймать движение раз и два и три на этой линии, поэтому упускать шанс не хотелось и я поехал занимать позицию.
14. Вот эта линия.
15. Перекошеный светофор, трава, рельсы, осень, идилия.
16. Рельс.
17. В ожидании снимаю сельский пейзаж.
18. Небо становилось очень красивым, а поезда все не было.
19. Грибники тянулись в лес за опятами, по небу ветер гнал очередные тучи, грозящие скрыть солнце, минуты сливались в часы, а поезд, которому по этой ветки до выбранного места идти минут 40, ну час, так и не показывался за поворотом. Становилось скучно, не в моих правилах охотиться в долгой засаде 🙂
20. Когда поезд так и не появился даже спустя 2 часа, я нехотя принял поражение и оставил рубеж, сделав на прощание кадр. Через пару минут, пока я шел к машине, солнце скрылось окончательно.
Значит — будет повод заглянуть в это живописное место еще раз, чтобы сделать что-то подобное.
Спасибо за внимание!