Пост об одном видео и 17 фотографиях. Очень давно я хотел заехать на 76 км и все никак не удавалось. Но в тот день получилось. Было холодно, но очень атмосферно. Я было хотел поснимать кое-что для фильма о Ярославке, который точно не успею сделать к Новогодним праздникам. Поснимать-то я поснимал и вдруг родился небольшой такой ролик, который ставлю в заглавие этого поста.
Вообще удивительно, что фотографий в пост вошло целых 17, хотя на дворе пасмурная погода. По солнцу мы скучаем, да и вообще света маловато. Но еще я скучаю по возможности смотреть на наши края с таких ракурсов. Сильный ветер держит нас на земле и это тоже минус зимы 🙂 Но в другом масса плюсов — есть лыжи, есть велосипед (недавно я таки купил себе зимнюю шипованyую резину Nokian, но никак не опробую. А на любой холод всегда есть ответ в адекватной экипировке. Зато зимой никакой гнус не страшен. Но хватит лирики, заглавному видео предшествовал интересный день. Утром я собрался было поставить на велосипед зимнюю резину и даже приехал в гараж, но планы нарушил свисток тепловоза, который прошел в сторону станции. Я решил проверить это обстоятельство.
1. Таким образом я обнаружил на станции движение в виде маневрового с вагоном. Электропоезд ЭД4М-0234 ждет пассажиров для рейса на Москву.
2. Который отправился на подъездной, тепловоз ЧМЭ3-1591.
3. Подбирается к переезду с Красноармейским шоссе (оно же проспект Академика Янгеля, который, к слову, жил в нашем славном городе Красноармейске).
4. И скрылся за поворотом кривой. Кстати именно здесь в августе я снимал янтарные фотографии, которые очень люблю.
5. Движение на подъездном я решил снять около S-образной кривой, так как к стыду своему я его тут еще не запечатлел, так как в прошлый раз выбрал другой ракурс.
6. После нее поезд идет в симпатичной выемке и выходит к переезду, около которого я снимал совсем недавно.
7. Кривая крупнее.
8. А вот и наш старый знакомый ТГМ4 под налетевшим снежным вихрем.
9. Никак не мог выбрать между этим и предыдущим снимком и выбрал оба 🙂
10. Поезд в кривой набрал приличную скорость.
11. «Прямо по курсу». Поезд взял очень хороший разгон и переместиться в лесную выемку я просто не успел, оставил себе на следующий раз еще один ракурс 🙂
12. А после я отправился за вдохновением на платформу 76 км, на которой уже порядком стемнело.
13. Улавливающие бегунов переходы со светофорами.
14. Светофоры.
15. Платформа 76 км.
16. Казалось бы — что можно смотреть в таком количестве «одинаковых» фотографий, но через них я запоминаю ощущения, которые были тогда, на прогулке. И даже спустя годы мне очень приятно смотреть подобные прогулки по дальним ярославским платформам.
17. А этот ракурс вам уже знаком, с него начинался этот пост.
Вот так и получилось у меня 17 фотографии об одном и том же 🙂 наконец — всё, спасибо за внимание и спасибо, что читаете меня. Надеюсь — видео тоже понравилось.