Гештальты доктора рекомендуют закрывать 🙂
Одно из таких «не закрытых» желаний у меня висела в списке станция Кремлево. Никак я не мог попасть в эту отдаленную платформу-станцию на пересечении широтного хода Ряжск — Скопин — Тула и Павелецкого направления. Платформа была целью, но попутно зацепилось 36 майских фотографий в объектив. Их и хочу показать сегодня.
1. Широтный ход Тула — Скопин в районе Клекоток. Утром было ясное небо и очень тепло, а именно в этом месте набежали тучи, дождь и стало холодно. Прямо мордор.
2. Граница Рязанской и Тульской областей. Места довольно мрачные. Но погода начала меняться на хорошую.
3. Земля парит после резкого падения температуры и дождя.
4. Кое-где это были прямо облака. И фотографии не очень передают красоты.
5.
6. Станция Миллионная. Тепловоз ТЭМ2У-9041 из местной шахты.
7. Станция получила имя не по порядковому номеру на сети, а по количеству отгруженного угля.
8. Старое станционное здание.
9. Новое станционное здание.
10. Входной светофор.
11. Поезд Караганды — Барановичи на станции Милионная.
12. Это единственный поезд, который проходит тут один раз в неделю туда, и один — обратно.
13. Хотел я его снять в окрестностях Кремлево, но не успел ко времени его прохода доехать.
14. А это уже окрестности Кремлево.
15. Переезд около платформы.
16. Знак паровоза не по ГОСТу.
17. Платформа длинная и в кривой.
18. Вид в сторону Павельца-1-Тульского.
19. Платформа эта новая, а чуть ниже видны остатки старой.
20. Майский день, облака, бегущие по холмам и линии тени.
21. Первые ласточки уже прибыли в южное Подмосковье.
22. Туалет в Кремлево.
23. Станционное здание расположено ниже уровня полотна, к нему ведет лестница. В 2016-2017 году на полигоне МЖД массово завозили новые павильоны для платформ, на фото в центре можно их видеть.
24. Радиальная линия Москва — Узуново — Раненбург и внизу — широтная Ряжск — Скопин — Узловая.
25. Здание грузового лифта, использовавшегося для перегрузки между линиями. Рядом с ним — лестница на широтную платформу не в очень хорошем состоянии.
26. Вокзал в Кремлево, башня со шпилем осталась, а вот желтые стены пали под серо-корпоративным колором.
27. Широтная линия.
28. Мост над широтным ходом.
29. ЧМЭ3-3251 с вывозным.
30. Задний вагон темно-синего цвета.
31. Табличка еще не в корпоративе, а в классических цветах Павелецкого хода.
32. Мост от разобранной соединительной ветви Павелец-1-Сызранский — Павелец-2-Тульский.
33. Панорама местности с домами станции Павелец-2 на заднем плане.
34. А вот и станционное здание Павелец-II.
35. Лента дороги, убегающей по холмам.
36. Пахотные поля Рязанской губернии.
Благодарю за прочтение до конца, заходите еще!