В какой-то момент весны холод заканчивается и солнышко начинает греть уже чуть ли не по летнему. В такие дни хочется оставить всю суету и просто спокойно где-то пройтись.
1. Окрестности платформы Бубяково, тут с 2013 года идет строительство второго пути, очень неспешно.
2. Кое-где еще даже рельсы не уложили.
3. Новая платформа Бубяково от Жёлтиково сделана целиком в кривой, при этом платформа от Наугольного — прямая. Что помешало их сделать параллельными, а не «распашенкой»?
4. А вот бежит дневным рейсом ЭД4-0010.
5. Трудился этот поезд на Кавказе с рождения, а в 2016-м ее перевели поближе к столице, в Александров.
6. 6 вагонов для этого направления вполне достаточно.
7. От кривой платформы Бубяково сделан мощный выход… в лес.
8. Общий вид бывшего разъезда Бубяково.
9. И в другую сторону.
10. В низинах окрестных полей еще стоят озёра талой воды, где-то в вышине слышно жаворонка, легкий ветерок дует, и тишина.
11. Платформа 62 км, тоже фундаментальная.
12. ВЛ11-703 на Костино.
13. Свежая краска всех трех секций ярко блестит на солнце.
14. В отличии от старой платформы 62 км новая расположена не в кривой и ближе к дачным участкам, то есть тут проектировщики смогли учесть окружающую действительность.
15. Табличка хоть и новая, но изрядно потрепаная и название меняли, похоже привезли изначально не тот номер километров ).
16. Тоже мощный спуск в середине платформы и тоже — вникуда.
17. Пока тут движение реверсивное, табличка «Остановка первого вагона» стоит с двух сторон.
18. Озеро Озерецкое.
19. Через него протекает река Воря. Озеро дает мощную подпитку маленькому ручейку и уже после него она становится похожа на речку.
20. Река протекает под мостами БМО, джиперы сделали тут переезд вброд.
Мосты хоть и без архитектурных изюминок, но очень основательные и фотогеничные.
21.
22.
23.
24.
25. Последний кадр про серъёзное. Каждый год одно и тоже — люди жгут траву.
Почитайте мою статью, не надо этого делать — Про весенний пал травы
Всем спасибо!
Be the first to comment