Морозный и солнечный мартовский день на юге Московской области. Платформа Луч была одна из любимых в поездках на море. Она шла сразу после Чехова и поезд проходил её обычно сходу.
Чтобы передать утренний мартовский мороз, я покажу фотографии крупным планом.
1. Путевой гравий.
2.
3. Мостки через пути.
4. Утренние следы на инее немногочисленны в этих местах.
5. Платформа находится в кривой.
6. А выйдешь из поезда — сразу попадаешь в лес.
7. С другой стороны к платформе примкнули дачи.
8. Табличка уже в корпоративном стандарте.
9. Платформа за день прогревается солнцем, но тепло отдает неравномерно и поэтому иней оседает клечатым рисунком швов.
10. На платформе появился новый навес с ажурно-грубыми железными столбами. Один минус — такие столбы быстро ржавеют, теряют вид, их обливают серой краской поверх ржавчины с подтеками и все за пару-тройку лет превращается в ужас и порно. Жаль.
11. Кассовый павильон. Типовой для московской зоны. Закрыт, но под новой крышей и не разорен.
12. Электропоезд ЭД4М-0034 без остановок на Серпухов.
13. Комбинации лес и платформа или лес и поле — это прямо отдельная эстетика.
14. Прямая в сторону Чехова освещена солнцем, а Луч находится пока в жесткой утренней тени.
15. Выныривающая из тени служебная АЧ2-088.
16. Уехала на Серпухов.
17. Платформа снова погрузилась в звенящую тишину — ни птиц, ни людской жизни не слышно. И только вдруг где-то далеко забрешит собака или ей вторит петух. Такие забытые в городе символы деревенской жизни.
18. Кривая и пути в сторону Серпухова.
Благодарю за прочтение до конца, заходите еще!