Сегодняшняя прогулка по дальним платформам южного — Тульского направления — Московской железной дороги. Это дальние дачные места Москвы и ближние пригороды Тулы. Жизнь уже провинциальна, но еще местами столична. Это бывший путь на «юга», закрывшийся из-за конфликта с соседями. Теперь тут совсем не много поездов дальнего следования и редкие электропоезда Тула — Москва и Тула — Серпухов.
Начинаем с платформы Пахомово.
1. Пахомово — бывшая станция.
2. Но сейчас тут осталось только два пути.
3. Платформы тут «распашенки», находятся не напротив друг друга.
4. Платформа на Москву слева и на Тулу справа.
5. Павильоны ожидания.
6. А таблички уже поменяли на новые.
7. Бывшие станционные здания.
8. Сохранившаяся водонапорная башня весьма заброшена.
9. Тоже очень похоже на бывшее железнодорожное строение.
10. ЭР2-1247 рейсом Серпухов — Тула.
11. Взгляд в сторону Москвы.
12. Выходы с платформ.
13. Следующая — станция Шульгино, платформа На Москву.
14. На станции 4 пути, взгляд в сторону Тулы.
15. Видно, что у станции есть хозяин, который смотрит и делает тут красоту. Вот, например, колодец антуражный.
16. Заборчиков, конечно, можно было и не ставить. Это прямо классическое российское.
17. Лавочка и маленький вокзальчик.
18. Уютный и опрятный.
19. Внутри чистота и закрыто. Просится какой-то музей, экспозиция.
20. А нам пора в Ясногорск. Мост — не хуже моста в Ожерелье.
21. Широкие проспекты.
22. На станции 6 путей (было больше) и находится она в кривой.
23. Грузовые пути.
24. Платформы и станционное здание.
25. Станция Ясногорск имеет собственный музей и содержится в образцовом состоянии.
26. Музей разместили в бывшем жилом доме Начальника станции, музей работает очень редко (с 11 до 14 понедельник, вторник, четверг, воскресенье), но есть экспонаты и на улице.
27. Шахтный электровоз находится тут в память о рудных промыслах местного угольного бассейна, от которого почти ничего не осталось.
28. Панорама еще одной ухоженной станции
29.
30. Сохранился тут даже ледник, в котором хранили лед, используемый в свою очередь для хранения скоропортящихся продуктов в летние месяцы.
31. А нам пора на станцию Шеметово.
32. Электропоезд ЭР2 рейсом из Москвы.
33. Типичная дачная платформа.
34. В холмистой местности приходится строить замысловатые длинные пешеходные мостки к платформам.
35. Следующая платформа — Бараново, находится в кривой.
36. Табличка в Бараново — платформа от Москвы.
37. Справа старый и капитальный павильон для поездов из Москвы, а слева новый хилый на Москву.
38. На заднем плане возвышение для машинистов — смотреть за посадкой пассажиров.
39. А мы на следующей платформе — Ревякино.
40. Реявкино — не просто платформа, а станция.
41. Станция обслуживает местные предприятия.
42. Табличка и станционные здания.
43. От платформы от Москвы к вокзалу сделан переход в один уровень с платформой, что довольно необычно.
44. Но с другой стороны обычные крутые спуски вниз, и очень странные спуски для колясок.
На этом все!
Be the first to comment