Павелецкое направление — дорога из Донбаса. Именно поэтому дорога до Ожерелья (а фактически — и чуть дальше, до мостов через Оку) трехпутна уже много лет. После Ожерелья в южном направлении отходит двухпутная железная дорога через Елец до угольных разрезов Донбаса. Дорога эта так и не была электрифицирована, отчего сохранила особый шарм. Он в том, что вокруг путей нет копны столбов и проводов. Ничто не мешает наслаждаться видом поездов. Но при этом дорога с двумя путями позволяет иногда пропускать весьма интенсивный трафик. А уж дым тепловозных дизелей приятно волнует обонятельные рецепторы любителя железной дороги. От многих слов к фотографиям осени 2016 года с юга Московской и севера Тульской области.
Начало дня я встретил в уходящем утреннем тумане в Хрусловке около культовых мостов через Осётр.
1. Когда я шел к платформе, мимо проследовала сплотка из двух ТЭП70.
2. Сориентироваться на месте времени особо не было.
3. Но уж больно приветливо мне махали и гудели машинисты, а потом пыхнув дымком скрылись за поворотом.
А потом наступила тишина.
5. Мост к элеватору от деревни не действует и его тогда уже начали разрушать.
6. Осень 2016 года была какой-то безликой.
7. Но даже такие краски делают эти пейзажи очень привлекательными и дорогими.
Ничего не дождавшись в этих благословенных местах, отснятых по многу раз я двинулся дальше.
8. На полях страда — уборка картофеля.
9. Красиво получился частокол мешков.
10.
11. Платформа 193 км собственной персоной, пути тут идут на некотором удалении друг от друга.
12. ЧМЭ3 резервом побежал между станциями.
13. Тихо и шустро простучал по стыкам.
14. А это уже окрестности города Венёв.
15. РА2 рейсом Ожерелье — Узловая.
16.
17.
18.
19. Столько кадров РА2, но я не смог выбрать один.
20. Поля уже без урожая.
21. Кое-где все же удалось урвать именно золотую осень.
22. А это тоже РА2 рейсом Голутвин — Озёры.
23. Хотя я приезжал сюда за ДПМ-1
24.
25. На кадрах сохранились сосны, от которых в 2018 году мало что осталось.
26.
27.
Благодарю за внимание.