Поговорим сегодня о БМО, так как давно я на него не заглядывал, и наше внимание участку от Желтиково до Костино (север), где идет активное строительство второго пути.
Чуть за Костино по железной дороге, но до села Костино, на дороге Хотьково — Дмитров, находится платформа 68 км.
1. Недавно старую платформу разобрали и вместо нее появилась деревянная.
2. Сработана очень добротно, даже кажется — слишком 🙂 Рядом нет жилья, дачи довольно далеко, ей пользуется не очень много народу.
3. Платформа была длинная, сюда заходят поезда с Савеловского направления.
4. Одну секцию пришлось пока оставить — в нее врос светофор.
5. Табличку сняли со старой платформы и водрузили на временную.
Как выглядела платформа раньше, можно посмотретьтут и тут. Учитывая изменения, которые происходят с платформами до Костино (и мы еще туда посмотрим сегодня), неизвестно — останется ли вообще эта платформа именно на этом месте. А нам пора дальше.
6. На станции Костино построили современные переходы.
7. Смотрятся они тут добротно, но циклопично и совершенно неестественно для станции в лесу.
8. Сама станция.
Не так давно тут было 3 пути.
Еще фотографий 2010 года можно посмотреть тут.
9. Вид в сторону Иванцево и как раз из-за поворота выползает длинный электропоезд из Москвы.
10. Это ЭР2Т-7128.
11. И почти сразу ЭД4М-0297 рейсом Александров — Поварово-3, первый раз тут ловлю её.
12. Снять их вместе без людей нормально не получилось.
13. А на окрестных дачах, тем временем, такая красота цветет.
14. От станции Костино в сторону Жёлтиково уже убегают 2 пути до ближайшего переезда.
15. И уже видно, что у БМО будет новая трасса.
А в 2009м тут было так
16. Уже видно, что тут будет не просто укладка второго пути.
17. Оба пути пойдут по новой трассе, это несколько сотен метров дальше от нынешней.
18. В этом месте ощущения пока очень интересные.
19. Вспомнился Веребьинский обход.
20. Понимаешь, что тут скоро будут бежать поезда совсем по другой трассе и в других направлениях. Вид в сторону Костино.
21. С этого же места в сторону Желтиково.
22. Еще раз взгляд.
И в качестве бонуса — видео, первый проезд по новому участку 🙂
23. А теперь мы около платформы 62 км.
А в 2009м тут было так
24. А Вот и грузовой на Костино под тройным ВЛ11-559.
25. Все зеленое, весна.
26. Тройной ВЛ11-559 с грузовым, на заднем плане завершается строительство новой платформы 62 км.
27. Соседство природы и техники.
28. Пройдет немного времени, и такие изгибы именно тут уйдут в прошлое.
29. Пройдет немного времени, и новая трасса БМО, сверкающая пока песчаными боками, заживет полной, еще более напряженной жизнью, давая возможность пропускать по этому участку больше поездов и быстрее.
30. В одном из грузовых мне попались ТЭМ18ДМ-881 и ТЭМ18ДМ-882 в перегонке куда-то.
31. Прямая от платформы 62 км в сторону Желтиково.
32. В конце прямой сейчас находятся довольно крутые повороты, но и эти места ждут изменения, трасса пойдет по-новому.
33. Новая трасса, более прямая.
34. Пока ее охраняет этот тигр, заодно передавая привет проходящим поездам.
35. Новая трасса обеспечит более плавные повороты, вид в сторону Желтиково.
36. Современная трасса участка так петляет, что пересекает новую трассу много раз, вид в сторону Костино.
37. БМО — лесная дорога, поэтому следы диких животных тут не редкость. Похоже кто-то из хищников гнал лося, и он удирал по новой насыпи, много раз меняя направление.
38. На сегодня все, заканчиваю еще одним зверем, встреченным в этом лесном краю.
Благодарю за внимание, надеюсь скоро мы сможем промчать по ставшему более скоростным участку БМО!