Станция Софрино расположилась на Ярославском направлении, но примечательна тем, что от неё отходит небольшая ветка в Красноармейск. Благодаря этой ветке и появился небольшой парк «К» для отстоя вагонов. Его я сегодня и покажу. Но кроме современных фотографий у меня были припасены несколько из 2007 года, можно посмотреть, как изменялся парк.
1. Парк К — это 5 путей. Средний — «магистраль» ветки Красноармейск. Вид в сторону Красноармейска. Фото 2007 года.
2. А это фотография сентября 2014 года.
3. Кроме парковых путей отстоя вагонов здесь берут начало подъездные пути на предприятия, а так же путь на базу щебня путевой машинной станции.
4. Путь на базу запаса, сама она виднеется на заднем плане.
5. За летний период ремонтов щебень путейцы растаскивают по объектам, а за зимний период запасы его пополняются. Всегда было любопытно наблюдать за метаморфозой поднятия и опускания путей на платформе Дальний из окна поезда. Платформа Поселок Дальний видна справа, как-то я гулял рядом с этой платформой.
6. Вернемся к парку, снова снимок 2007 года. На том месте, где расположены сейчас вагоны, до запуска электропоезда в Красноармейск 1994 году, была платформа Софрино-Промышленное и пригородный поезд там останавливался. Но сейчас никаких следов не сохранилось.
7. Современный вид.
8. Еще один общий план с точки, расположенной чуть дальше к Красноармейску. Кстати вот тут я уже показывал эти места.
9. Вагоны ПМС.
10. Хоппер-дозатор.
11. Думпкар.
12. Элегантный тупик.
На сегодня всё, благодарю за внимание!