Не спеша мы продолжаем знакомится с летними платформами Казанского направления, уже довольно удаленными от Москвы. Сегодня мы прогуляемся от Шевлягино до Игнатьево.
Как верно заметил к моему предыдущему посту про «Казанку»
1. Вот Шевлягино именно такая платформа, взгляд в сторону Москвы.
2. Электропоезд ЭД4М-0063 без остановки на платформе из Москвы.
3. Поезд умчался, а на перроне остались ждать поезда дачники. Удивительно, что поезда ожидали много людей как в сторону Куровской, так и в сторону Москвы.
4. Табличка в Шевлягино уже новая. Все (почти) Казанское направление оперативно переоснастили.
5. Вид на платформы Шевлягино в сторону Москвы.
6. Вид на платформы в сторону Куровской.
7. Там, за поворотом, платформа 73 км.
8. В кустах рядом с платформой стоит вот такой металлический сарай, окрасом выдающий причастность к железной дороге. Может тут и касса была.
9. Общий план на платформу и переходный настил со стороны Куровской, обратите внимание на правую часть снимка.
10. Там можно было заметить угол вот этого дома, крайне типичного для Казанского направления здания.
11. Их осталось совсем не много, они — ровесники дороги и им уже больше века.
12. Около платформы большая стоянка. Любопытно, что эта платформа находится на границе Орехово-Зуевского, Павлово-Посадского и Раменского районов.
13. Вот лето, Кузяево совсем рядом, а тут уже мне благоволило солнце из-за грозовой тучи. Взгляд в сторону Москвы.
14. Платформа была станцией и тут сохранились разные постройки, рампы для разгрузки вагонов и прочие сооружения.
15. На платформе стоят новые лавочки, а старые дыры убраны за забор. Интересно — проще поставить забор или плиту положить? 🙂
16. Платформа в Кузяево островная, солнце снова скрылось за тучей.
17. Электровоз ВЛ11-497 спешит убраться из-под грозы в Куровскую со своим грузовым составом.
18. Табличка в Кузяево, тоже новая.
19. Мгновение — и солнце, радуга. На снимке в центре не заднем плане остатки фундаментов пакгаузов и эстакад для погрузки.
20. Половина вагона служит сараем и, может быть, временно было кассой.
21. Электровоз ЧС2К-675 под летним дождем с составом на Ижевск из Москвы.
22. Электровоз ВЛ10у-574 с грузовым составом на Москву и параллельно встречный в Куровскую.
23. А это перегон перед платформой Игнатьево.
24. Соорудили лестницу, уложили плитку, но не прикрепили. Она или быстро развалится, или её упрут.
25. Платформы, взгляд со стороны Москвы.
26. Табличка.
27. Электропоезд и платформы в закатном солнце, взгляд в сторону Москвы.
28. Электропоезд ЭД4М-0071 рейсом в Черусти.
29. Платформы в Игнатьево, ближняя — от Москвы, дальняя с пассажирским павильоном и кассой — в Москву.
30. Есть типовой подвижной состав, а есть тот, который не ожидаешь где-то встретить, как глядь — резервом тепловоз 2М62У-0012.
31. Такие тепловозы именуют Машами (по букве М), а этот — так двойная Маша. Тепловоз работает обычно с рабочими поездами и следует в Куровскую.
32. А этот завершающий кадр — электропоезд ЭД4М-0176 рейсом из Егорьевска.
На сегодня всё, благодарю за внимание!