Иногда после снегопада мороз уступает место оттепели, и если такое явление задержится, то весна на улице или зима — не понять. Сегодня мы прогуляемся по туманному Белорусскому направлению: от бывшей станции Колочь до бывшей и печально известной станции Дровнино.
1. Платформы за Можайском низкие.
2. Навес для пассажиров на платформе в Москву.
3. Расписание и информационный щит.
4. Табличка.
5. Колочь — бывшая станция.
6. Вид на платформы со стороны Москвы.
7.
8. От станционных построек тут ничего не осталось.
9. Электровоз ВЛ10-1002 с грузовым составом на Москву.
10. Электровоз ВЛ10у-075 с грузовым составом на запад.
11. Кстати они тут ходя с подталкивающими локомотивами из-за сложного профиля.
12. Окрестности платформы.
13. Бывшие территории станции.
14.
15. Платформа Колочь расположена недалеко от Колоцкого Успенского монастыря.
16. Следующая — станция Уваровка.
17. Вокзал в Уваровке.
18. Табличка.
19. Общий план станции.
20. Вид в сторону Москвы.
21.Табличка, столб, а за ним — дамский и мужской туалет.
22. Вид в западном направлении и вокзал.
23.
24. Еще станционные постройки.
25. Следующая наша остановка — бывшая станция Дровнино.
26. Здание находится на пригорке, а пути чуть внизу. Кстати Дровнино печально известно катастрофой 52 года, вот тут и тут про неё полно написано.
27. Панорама бывшей станции с пассажирских платформ.
28. Станционное здание.
29. Местонахождение путей хорошо еще просматривается. Нужно обязательно вернутся сюда еще, очень интересное место.
На сегодня все, благодарю за внимание!