Станция Кривандино давно притягивала меня разными интересностями, но выбраться на неё у меня получилось только погожим майским днем 2014 года, о чем я не жалею ни минуты.
1. Кривандино — крупная станция, размерами обязана подходящей к ней торфовозной магистрали с продолжением в Шатуру.
2. В Кривандино сохранился один из первых вокзалов на линии.
3. Но тут много и новых построек, которые уже требуют ремонта 🙂
4. Естественно есть и туалет типа сортир.
5. В эту весну на многих платформах Подмосковья можно видеть старые и новые таблички.
6. Тепловоз ЧМЭ3 с грузовым составом ждет возможности уехать на ветку до Рязановки.
7. Короткая и низкая платформа для пригородных в Рязановку.
8. Старая табличка в композиции с туалетом.
9. Пока гулял, три вида подвижного состава встали в ряд — тепловоз, мотриса-рельсовый автобус и электричка, жалко — мешались кусты.
10. Пригородный поезд до Рязановки раньше ходил под тепловозом ЧМЭ3, но теперь это рельсовый автобус РА1-0003.
11.
12. Линия на Рязановку.
13. Река Поля в окрестностях Кривандино.
14. Поднимемся вверх. Тут три пути: справа магистраль на Москву, средний путь — магистраль из Москвы, дальний — подъездной путь на Шатурскую ГРЭС, который идет параллельно главному ходу и пересекает его (на заднем плане виден мост.
15. Разливы реки Поля.
16. На снимке видно, как подъездной уходит влево кадра, чтобы пересечь главный ход и оказаться справа. Это сделано для того, чтобы поезда с торфом могли ходить не нарушая графика магистрали, технологично.
17.
18. Мосты через Полю.
19. Эти два моста — старые, в 60-е был построен еще один путь и на него перенесли магистраль.
20. Река Поля.
21. Ботино — платформа на окраине Шатуры.
22. Таблички.
23. Платформа от Москвы.
24. Платформа на Москву. Кажется, что она островная и эта платформа с тремя путями, но на самом деле пригородные поезда тут не останавливаются, путь слева технологический.
Такой вот интересный объект есть на востоке области, благодарю за внимание!