Сегодня я покажу одно из любимых мной направлений — Павелецкое. Места за Домодедово можно назвать дачными — Вельяминово, Привалово, Барыбино — все эти станции прочно связаны в моих ассоциациях с торопящимися на электричку садоводами около касс Павелецкого вокзала или на Нижних Котлах: быстрее девушка, следующая через 40 минут только, что вы копаетесь, мне еще от станции час там с тележкой идти, стемнеет! Сегодня эти платформы так и остаются, в основном лесными и дачными. Посмотрим!
1. Первая платформа в нашей прогулке — Взлетная. Она находится на окраине Авиационного поселка.
2. Взгляд на Москву. Вдали видны мосты трассы М4.
3. Платформа на Москву, обратите внимание, что для третьего пути (слева) есть возможность выходить только на коротком участке.
4. Табличка.
5. Деревянный настил для перехода.
6. Кассы и павильон находятся вдали от третьего пути. Нигде никакой информации о причинах такого положения путей я не нашел, но видимо здесь было путевое развитие.
7. Временный павильон на платформе без путей. Интересно, что платформа называлась 808 км, а после 42 км, когда километраж стали считать не от Саратова, а от Москвы.
8. Следующая наша точка — платформа Востряково.
9. Маленькая, но очень гордая билетная касса.
10. Платформа из Москвы справа, на Москву слева.
11. Ближний к Москве край платформы и пешеходный настил. Справа виден еще один кассовый павильон, причем оба работали.
12. Табличка
13. Вторая платформа имеет в начале (к Москве) небольшое возвышение для возможной высадки из состава с третьего пути.
14. Платформ Востряково на Московской сети дорог было две до 2010 года, когда платформу на Киевском направлении переименовали в Сколково, про неё я рассказывал.
15. Взгляд на платформы с пешеходного перехода в сторону от Москвы.
16. Лето, разнотравье.
17. * Станцию Белые Столбы я покажу в другой раз, от неё отходит приличных размеров живописный подъездной путь, где я не упустил возможности прогуляться.
18. Платформа 52 км — настоящая лесная.
19. Пути тут не два, как может показаться, а три, просто третий иногда достаточно прилично отступает от двух первых. На нем платформы для пассажиров нет.
20. Табличка
21. Свежая мазня краской по ограждению и перспектива.
22. Взгляд в сторону Барыбино, там за поворотом красивый мост.
23. Площадь перед станцией Барыбино.
24. Платформа и взгляд в сторону Москвы.
25. Платформа из Москвы и вокзал.
26. На станции имеют конечную остановку несколько электричек, ну и так же тут отстаиваются составы, если не могут уйти дальше на
27. Станционные пути, платформы, взгляд на Москву.
28. Слева — поезд путейцев, взгляд от Москвы.
29. Табличка и пассажиры.
30. Наша следующая точка — платформа Вельяминово.
31. Заброшенное здание и электричка.
32. Табличка, взгляд от Москвы.
33. Традиционно для этих мест выйти из поезда, следующего по третьему пути, можно только из первых вагонов, но это сделано «на всякий», взгляд на Москву.
34. Платформы тут «распашонкой», не друг напротив друга, а еще и смещены.
35. Возможность выйти только из первых вагонов на третьем пути мало кого волнует, электропоезда не эксперссы там не ходят, а ВЛ11-502 этим не напугать.
36. Платформа из Москвы.
37. Рынок и небольшой кассовый павильон в контейнере.
38. Электропоезд ЭМ2-005 на Ступино.
39. Цикорий.
40. Пешеходный переход, а раньше был автомобильный переезд.
41. Следующая — Привалово, взгляд на Москву.
42. Тут так же все еще три пути, взгляд от Москвы.
43. Табличка
44. Платформа находится в небольшой кривой, хотя на мой взгляд — место позволяет сделать ее не в кривой.
45. Общий план платформ 1 и 2 пути.
46. В отличии от ряда платформ, тут на третьем пути сделали отдельную небольшую платформу. На всякий случай.
На сегодня все, благодарю за внимание!