Помните яркую прогулку марта, тогда я показал вам Горьковское направление в окрестностях Электроуглей. Места там интересные, поэтому в апреле я туда вернулся и заглянул на другие платформы.
Раннее апрельское солнце позволяло снимать только с одного ракурса, выжигая все снимки, если я их делал в других направлениях. Поэтому получилось несколько… однобоко 🙂 Но я постарался не злоупотреблять.
Первые три платформы показалось очень суетным, не смотря на утро субботы.
1. Платформа Заря.
2. Платформы отреставрировали к 2010 — году запуска Сапсана в Нижний Новгород.
3.
4.
5. Купавна
6. Электропоезд ЭД4М-0328.
7.
8.
9.
10. Электропоезд ЭД4М-0238 и платформа 33 км.
11.
12. На платформах стоят таблички в новом стиле РЖД, правда их тут же стилизовали на свой лад местные подростки.
13. Табличка Пост безопасности ставится перед каждым таким постом на линии, а сам пост, как правило, находится в домике дежурного по переезду. Дежурный осматривает все проходящие составы на предмет технических проблем и обеспечивает безопасность движения.
14. Электропоезд ЭД4М-0306.
15. Струна.
16. Платформа 33 км.
17. Следы жизнедеятельности. Люди, опомнитесь, наркотики убивают. Думаете это не понимают те, кто оставил эти пластиковые трубочки тут? Понимают, к сожалению.
18. Еще несколько кадров с платформы 33 км.
19.
20. Типовой для направления павильон ожидания с кассой.
21. Платформы оснастили пандусами для колясочников. Не смотря на кажущиеся «лишние траты» это возможность путешествовать самостоятельно для многих прикованных к инвалидному креслу. Плохо только, что большинство пандусов заканчиваются не у асфальтированной дорожке, а в весенней грязи.
22.
23. Электровоз ВЛ10у-114
24. Электропоезд ЭД4М-0330
25. А вот и владимирский экспресс.
26. Отражения и грани.
27. Электропоезд ЭД4МКМ-0155
28. А наша следующая остановка — платформа 43 км. Не путать с её тезкой на Ярославском направлении, про которую я делал отдельный репортаж.
29. Поезд прошел и платформа опустела.
30. День только начал прогревать остывшие за апрельскую ночь окрестности и тишину нарушали лишь редкие (пока) птицы.
31. Не смотря на кажущуюся похожесть и одноликость, у каждой платформы есть свой шарм и неповторимость, лицо и визитная карточка. Ее просто нужно понять 🙂 Нередко визитка платформы — такая вот дачная тишина.
32. Бывая где-то я стараюсь запомнить атмосферу, которая там была. Атмосферу этого идилического утра нарушила семейная ссора. Сначала бежала она, в слезах. А за ней шел он виновато что-то говоря невпопад и не о том. Она говорила о разводе — окончательном и бесповоротным. Они оба примерно равного возраста, достаточного для того, чтобы из детям было лет 25-30. Сцена была не громкой, не грязной, но какой-то тоскливой. Повод был в том, что он не захотел дать ей 20 рублей на сухарики. Причина конечно же была где-то далеко и глубоко. Даже спустя несколько месяцев я почему-то помню их тот настрой. И хочу сказать всем — берегите друг друга, цените и уважайте. Чтобы не расколоть потом свою семью вот так, на глазах у всех на дачной подмосковной платформе, которая даже имени собственного не имеет, лишь ПЛ 43 КМ.
33. А вот и утренний Сапсан из Нижнего.
34. Скоростной ЭВС2-02
35. Электропоезд ЭД4М-0347
На сегодня всё, благодарю за внимание!