За весну накопилось много материала, и сегодня начну радовать им своих постоянных читателей.
Сегодня у нас путешествие по старейшей (если не считать Ленинградскую, которая не относится теперь к Московской) — Казанской дороге.
Его мы начнем не от вокзала, а чуть восточнее, на станции Перово. В 1862 году она стала первой на линии и находилась в одноименном городе. В 1960 году город присоединили к Москве и станция вошла в черту города. Кроме пассажирских платформ здесь же находится большая сортировочная грузовая станция, а так же от Перово идет путь к Московскому локомотиворемонтному заводу.
⇑ | ⇓
1. Путь на Москву слева, от Москвы — справа, не удивляйтесь, на Казанской дороге левостороннее движение.
⇑ | ⇓
2. Спуски с платформ все заварены.
⇑ | ⇓
3. Потому что на борьбу с зайцами пришли турникеты, вид от Москвы.
⇑ | ⇓
5. Кстати станция Перово находится далеко от одноименной станции метро, что вызывает некоторую путаницу.
⇑ | ⇓
6. Турникетный павильон — выход к Карачаровскому шоссе, по которому можно быстрой дойти до платформы Чухлинка Горьковского направления. Перово — пересадочный жд-узел.
⇑ | ⇓
7. Платформа на Москву, взгляд от Москвы.
А так тут было в 80-е. Другие старые фотографии доступны по ссылке.
Современная табличка
⇑ | ⇓
8. Электропопезд до Черустей сбрасывает опостыливший за зиму снег в первый погожий теплый день весны, на заднем плане видна следующая платформа.
⇑ | ⇓
9. Платформа Плющево и электропоезд.
⇑ | ⇓
10. Платформа расположена в кривой и для быстрого осмотра состава помощнику машиниста сделан вот такой мостик с лесенкой.
⇑ | ⇓
14. На платформе Плющево элегантные навесы, но насколько они защитят от непогоды?
⇑ | ⇓
15. А еще тут свободный вход и выход — никаких турникетов.
⇑ | ⇓
16. Рядом с платформой парк путей сортировки и тут постоянно снуют маневровые тепловозы.
На снимке можно заметить светофор с переезда, но смотрящий по ходу движения поезда. Это не глюк и не вандалы сделали. Они стоят по всей Казанской дороге из-за левостороннего движения. Путейцы даже помня это не всегда нормально воспринимают, поэтому в кривых ставят такие устройства и при приближении поезда во время производства работ светофоры — дополнительная мера безопасности. За разъяснения как всегда спасибо Денису!
⇑ | ⇓
17. Электропоезд ЭД4М-0278.
⇑ | ⇓
18. Следующая платформа — Вешняки.
⇑ | ⇓
21. Электропоезд ЭД4М-0119 на платформе Вешняки.
⇑ | ⇓
22. Не смотря на 4 пути платформы есть только для двух.
⇑ | ⇓
23. Спутники и ПДС пролетают мимо.
⇑ | ⇓
24. Электропоезд ЭД4М-0087 в окрестностях Выхино.
⇑ | ⇓
25. Дрезина МПТ-513 в окрестностях Выхино.
⇑ | ⇓
27. Платформы тут длинные — Выхино напряженнейший пересадочный узел на одноименную станцию метро.
А это 1966 год, строительство метро Выхино (тогда — Ждановская).
⇑ | ⇓
28. Народу тут мало не бывает.
А так выглядела платформа Ждановская
Так до 1989 называлась платформа Выхино.
⇑ | ⇓
31. Площадь перед платформой около автостанции.