Когда я делал обзор по Ярославскому направлению, то обнаружил, что станции Лосиноостровской у меня в архиве толком нет. Пробел этот я решил исправить и весной заглянул на эту станцию.
У «Лосинки» длинная история — здесь была основана первая сортировочная станция на Серверной дороге и поэтому до 1902 года остановка называлась «Сортировочная». От Лосиноостровской до Бескудниково существовала соединительная линия. Об её истории я не буду писать много, так как на эту тему создано множество сайтов (одна из ссылок). Некоторое время Лосиноостровская так же являлась конечной для электропоездов (как из Москвы, так и из области). Лосиноостровскую можно увидеть в нескольких известных фильмах: Служебный роман, Вокзал для двоих и еще, Место встречи изменить нельзя.
До реконструкции станция ничем не отличалась от других платформ — здание касс на первой платформе и навесы для пассажиров.
Но в 2003-2004 году на станцию пришла большая реконструкция — построили новое здание вокзала и турникетные павильоны на каждой платформе. Северный пешеходный мост лишился выхода в город и остался только для перехода между платформами в «чистой» от зайцев зоне. Хороший фоторепортаж о станции перед реконструкцией.
⇑ | ⇓
1. На стороне Анадырского проезда около станции большой рынок.
⇑ | ⇓
3. Стандартный рыночный набор.
⇑ | ⇓
4. Новое здание вокзала.
⇑ | ⇓
5. Бдительные дежурные на Лосиноостровской, на станции очень стильные таблички, появились поле реконструкции.
⇑ | ⇓
6. Платформа «на Москву» и расписание.
⇑ | ⇓
7. На станции установили новые стенды с пропагандой.
⇑ | ⇓
8. Южный пешеходный мост.
⇑ | ⇓
9. Очень любопытную крышу сделали у мостов на Лосиноостровской — она вроде есть, и её как бы нет.
До запуска спутников в 2004 году платформы Лосиноостровской выглядили так.
2004 год. Фото с сайта transsib.ru — начало реконструкции.
⇑ | ⇓
12. Вид с северного моста.
⇑ | ⇓
13. А еще Лосиноостровская — сортировочная.
⇑ | ⇓
14. Горка — место роспуска составов.