Если знакомство с театром начинается с вешалки, то знакомство со страной мы начинаем с аэропорта или с вокзала. Во многих странах из аэропорта до города вас домчит скоростной поезд и Лондон не исключение. Из Хитроу (Heathrow) до вокзала Пэддингтон за 15 минут доходит Heathrow Express, чуть дольше — около 30 минут — идет Heathrow Coonect, делая несколько остановок.
⇑ | ⇓
1. Указатели к подземному терминалу.
⇑ | ⇓
2. Билет туда-обратно на эксрпесс обойдется около 34 фунтов (1600 рублей)
⇑ | ⇓
3. Эскалаторы аскетичны.
⇑ | ⇓
4. Везде тьма указателей — видно, к олимпиаде готовились.
⇑ | ⇓
5. От терминала 4, куда прилетают рейсы Аэрофлота, ходит только медленный Connect.
⇑ | ⇓
6. На нем надо доехать до терминала 1, откуда уже мчит эксрпесс.
⇑ | ⇓
7. Поезд Heathrow Connect, модель British Rail Class 360 «Desiro», выпускаемая Siemens.
⇑ | ⇓
8. Но можно ехать на нем и до конца.
Небольшое видео
⇑ | ⇓
9. А это внутреннее убранство состава Heathrow Express.
⇑ | ⇓
11. Диодная подсветка, везде кнопочки.
⇑ | ⇓
13. Поезда экспресса модель British Rail Class 332, так же выпускаются Siemens.
⇑ | ⇓
14. Головной вагон 1 класса.
⇑ | ⇓
16. Вагоны 1 класса покрашены рекламой Vodafone.
⇑ | ⇓
17. А нам пора посмотреть вокзал Paddington.
⇑ | ⇓
18. Вокзал оборудован турникетами для пригородных поездов.
⇑ | ⇓
21. Вечером почти все кассы закрыты, билеты можно купить в автоматах.
⇑ | ⇓
22. Колонны вокзала — пора посмотреть на здание.
⇑ | ⇓
23. На одной из платформ поездов дальнего следования оборудована стоянка для велосипедов.
⇑ | ⇓
24. Пути вокзала скрыты от природы тремя дебаркадерами.
⇑ | ⇓
25. Табло и первый путь.
⇑ | ⇓
26. Переход на противоположной части вокзала.
⇑ | ⇓
27. В Империи многие поезда еще дизельные.
⇑ | ⇓
28. Вагон первого класса — обратите внимание, как открывается дверь. Мне кажется жуть как неудобно.
⇑ | ⇓
29. Архитектура вокзала.
⇑ | ⇓
30. Поезд готовится к отправлению.
⇑ | ⇓
31. Слева от локомотива British Rail Class 43 стоит дежурный, который дает свисток, потом два, потом три. Только при написании поста понял, что не снял этот увлекательный процесс. Ведь такое есть на каждой станции в Британии!
⇑ | ⇓
32. Поезд готов к отправлению!
⇑ | ⇓
33. А нам пора поснимать немного поездов на линии. Нигде в Британии не запрещают снимать поезда. Важно только не выйти на пути. За это штраф. Все четко отделено — куда можно ходить, куда — нет.
⇑ | ⇓
34. Пока я шёл к концу платформы, я увидел такие штуки — интересно, что это? Метки для измерения уровня путей?
⇑ | ⇓
35. На дальнем конце 1 платформы я встретил Кевина. Он Великобританский трейн-споттер, живет на севере Англии, около Йорка.
⇑ | ⇓
36. Локомотив серии British Rail Class 43 и поезд подземки серии British Rail Class 482
⇑ | ⇓
37. Локомотив серии British Rail Class 43 и дизель-поезд British Rail Class 166
⇑ | ⇓
39. Локомотив серии British Rail Class 43
⇑ | ⇓
40. Дизель-поезд British Rail Class 166
⇑ | ⇓
41. Локомотив серии British Rail Class 43 и дизель-поезд British Rail Class 165
⇑ | ⇓
42. Пройдемся по вокзалу, тут много развалов с разной химической едой.
⇑ | ⇓
43. И вкусными бутербродами — тут явно культ сэндвича.
⇑ | ⇓
45. Вид на вход вокзал из города.
⇑
46. Praed Street перед вокзалом Paddington.