Сегодня мы перенесемся в московский осенний день и погуляем по казанско-рязанским платформам.
Начнем мы от платформы Сортировочная.
1. Кроме трех путей основного хода (четвертый путь идет в стороне, с другой стороны сортировки) тут идет бывший съезд на Сортировочную станцию.
2. Который живописно теряется в газоне, грунтовках, заборах и скрывается в парке. Чуть позже он пересекает главный ход под мостом. Но сейчас он не используется.
3. Платформа Сортировочная.
4. Платформа к Москве (не забывайте, тут лево-стороннее движение).
5. Табличка.
6. Кассовый павильон необычной формы.
7. С другой стороны.
8. Взгляд на платформы в сторону Москвы, электропоезд идет от вокзала.
9. Платформы и пассажиры на Сортировочной.
10. Агитка с мужиком в костюме, гуляющем по путям. Культурное бескультурье 🙂 А нам пора дальше — платформа Новая.
11. Платформа Новая с моста — взгляд на Москву.
12. Платформа Новая — взгляд от Москвы. Платформа целиком находится в кривой, как так можно было выбирать место для платформы!
13. Платформа находится в выемке и турникетные павильоны сделали на возвышениях, один даже «на курьих ножках» получился.
14. Взгляд от Москвы.
15. Табличка на Новой.
16. Посмотрим на платформы с другого моста — от Москвы.
17. На Москву.
18. Мостик для обзора состава машинистам, заградительные орудия впечатляют.
19. К мосту пассажиры проходят как звери в цирке — по клетчатому тоннелю.
20. Внезапно в проходящем поезде вагон не РЖД-окраса, но такую ливрею я так и не нашел — чья она. А нам пора дальше
21. Платформа Фрезер и стремительные поезда.
22. Табличка и МЛРЗ (Московский ЛокомотивоРемонтный Завод). К слову — именно на базе «круглых» ЭР2 в девяностодвухтысячные годы сделали ЭМ4 и ЭМ2И, известные в народе как «опарыш»
23. Платформы, цеха завода и составы Аэроэкспресса, которые доводят тут, прилепляя самолетики.
24. Навесы для пассажиров во Фрезере.
На сегодня все, благодарю за внимание!