Болеть всегда плохо, но иногда приходится, когда организм настаивает на том, что он очень устал и отказывается правильно работать. Сегодня мы прогуляемся по окрестностям Электроуглей.
Первой в нашей программе появляется платформа Есино. Если бы не Денис — ни за что бы не вспомнил, что она увековечена в произведении «Москва — Петушки»:
Вот мы сейчас едем в Петушки и, почему-то, везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же, проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут до самого Храпунова или до самого Фрязева — и там садятся. Потому, что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.
В связи с запуском Сапсана на Горьковском направлении прошла повальная реконструкция платформ и даже самые малопосещаемые получили огороженные словом и делом переходы, сигнализацию и прочие блага.
⇑ | ⇓
1. На жд предупрежден — значит в безопасности!
⇑ | ⇓
2. Перегон в сторону Москвы.
⇑ | ⇓
5. Павильон ожидания на Москву.
⇑ | ⇓
6. Даже туалет типа «сортир» тут был когда-то.
⇑ | ⇓
9. Таблички заменили на новые в корпоративном стиле РЖД.
⇑ | ⇓
10. А вот асфальт остался старый, в характерном для железной дороги рыжем налете.
⇑ | ⇓
11. А вот и поезд на Петушки — Электропоезд ЭД4М-0311.
⇑ | ⇓
12. И конечно же — без остановки!
А мы пойдем дальше — на станцию Храпуново.
⇑ | ⇓
13. От станции отходят несколько подъездных путей, летом обязательно тут погуляем.
⇑ | ⇓
14. «Горьковка» настолько сурова, что платформы тут охраняют с собакой (обратите внимание на задний план).
⇑ | ⇓
15. Пассажирские платформы в Храпуново, вид в сторону Москвы.
⇑ | ⇓
16. Пассажирские платформы в Храпуново, вид в сторону Москвы.
⇑ | ⇓
17. Кое-где еще попадаются старые таблички, но тут она из желтой с серыми буквами превратилась в чисто белую с едва различимыми контурами.
⇑ | ⇓
18. Пассажирские платформы в Храпуново, вид в сторону Москвы.
⇑ | ⇓
19. Общий вид станции Храпуново.
⇑ | ⇓
20. Погрузочные пути и эстакада заметены.
⇑ | ⇓
21. Электропоезд ЭД4М-0349.
⇑ | ⇓
22. От остальных его отличают нестандартные формы окон на дверях, установленные на заводе.
⇑ | ⇓
23. Электропоезд ЭД4М-0349 на платформе в Храпуново, следует рейсом Петушки — Москва.
⇑ | ⇓
24. Но снова слышен звук приближающегося экспресса — это электропоезд ЭД4М-0242 следует в Орехово-Зуево, правда похож на цыпленка?
А мы пойдем дальше, окрестности платформы 43 км Горьковского направления.
⇑ | ⇓
25. Электропоезд ЭД4М-0355.
⇑ | ⇓
26. В связи с огромным количеством цветов и оттенков поездов вцепка вагонов от другого поезда теперь не всегда так уж незаметна.
⇑ | ⇓
27. Электропоезд ЭД4М-0366 следует в Ногинск.
⇑ | ⇓
28. А эта фотография моста на станции Электроугли лишний раз демонстрирует, что не всегда можно спасти кадр, и при съемке иногда надо смотреть — не задел ли ты на новом фотоаппарате какое-нибудь колесико 🙂
⇑ | ⇓
29. Платформа в Электроуглях — вид на Москву.
⇑ | ⇓
30. Павильон ожидания и пассажиры (контактная подвеска симпатичная).
⇑ | ⇓
31. Пешеходный мост — в сторону города.
⇑ | ⇓
32. Платформа в Электроуглях — вид на Владимир.
⇑ | ⇓
33. Пешеходный мост на станции Электроугли.
⇑ | ⇓
34. Табличка и платформа в Электроуглях — среднестатистическая картика железной дороги.
⇑ | ⇓
35. Но стоит повернуть голову — а там такая красота!
На этом наш блиц-визит на Горьковское направление закончен. Но чтобы два раза не вставать целью нашей поездки было Ярославское направление. И хотя программа была выполнена в далеко не полном объеме, мой отчет был бы не полным без него.
Платформа (бывший разъезд) Колонтаево.