Железнодорожную ветку параллельно Каналу имени Москвы построили в 1930-х годах. На время войны ее разобрали, но когда встал вопрос о железной дороге до Наукограда Дубна, о ней вспомнили и продлили до Дубны в 1969 году. По этой однопутной линии протяженностью 43 км мы сегодня совершаем прогулку.
⇑ | ⇓
1. Вокзал на конечной станции Дубна обновили в 2002 году.
⇑ | ⇓
2. Получилось современно и красиво.
⇑ | ⇓
3. Плитка, перила — дизайн индивидуальный.
⇑ | ⇓
4. На станции Дубна два пути и одна платформа.
⇑ | ⇓
5. До Дубны ходит экспресс, причем запущен он в 1972 году. Ранее это был поезд с сидячими вагонами, а теперь ЭД4МК. Кстати любопытные фотографии 1985 года можно посмотреть здесь.
⇑ | ⇓
6. Ну а мы пойдем от Дубны, следующая станция Большая Волга.
Путь железной дороги проходит прямо в городской черте, но этому будет посвящен отдельный репортаж.
⇑ | ⇓
7. Станция Большая Волга.
⇑ | ⇓
8. Расписание и табличка с названием.
⇑ | ⇓
10. Пассажирские платформы. А еще на станции установлен паровоз-памятник.
⇑ | ⇓
11. Мост через реку Сестра, окрестности Карманово.
⇑ | ⇓
12. Окрестности Карманово.
⇑ | ⇓
13. Платформа Карманово.
⇑ | ⇓
14. Платформа Карманово.
⇑ | ⇓
16. Закатное солнце в окрестностях Мельдино, путь в сторону Дубны.
⇑ | ⇓
18. Бывшая билетная касса в Мельдино.
⇑ | ⇓
19. Бывшая станция Темпы.
⇑ | ⇓
20. Здесь сохранился один путь и здание вокзала.
⇑ | ⇓
21. Второй путь разобран.
⇑ | ⇓
22. Станционное здание в Темпах.
⇑ | ⇓
26. И вот мы уже на станции Соревнование.
⇑ | ⇓
27. На станции одна пассажирская платформа, станционное здание.
⇑ | ⇓
28. А так же несколько путей, в том числе от станции отходят подъездные пути предприятий.
⇑ | ⇓
29. Вечерняя станция Соревнование.
⇑ | ⇓
30. Подъездной путь на станции Соревнование.
⇑ | ⇓
31. А вокруг — теплынь, тишина и комариль 🙂
32. От Савёловского хода эта ветка отходит на станции Вербилки, где я побывал зимой.
33. Налево уходит ветка на Дубну.
34. Платформа в Вербилках
35.
36. А еще от станции Вербилки отходит подъездной путь к заводу в поселке Вербилки.
37.