Есть репортажи, которые должны вылежаться. Осень в разгаре и этот репортаж сделано ровно 3 года назад — в 2011м, поэтому кое-что выглядит уже иначе. Сегодня я покажу самые дальние места Павелецкого направления, на которые можно попасть прямым электропоездом Москва — Узуново. Но это не только платформы, это великолепные окрестности.
1. Это дальний край станции Узуново. Направо пошел однопутный участок с переменным током, налево — линия на Рыбное.
2. Пути сходятся.
3. Переменнотоковый участок.
4. А вокруг поля со стогами и копнами.
5. Яркая такая осень.
6. Электропоезд ЭМ9-005 для работы на переменнотоковом участке от Узуново.
7. Казалось бы всего один номер вниз ЭМ9-004, а это настоящий «глобус» или «кругляк», кругломордая электричка.
8. Электропоезд ЭР9пк-139.
9. Станция Узуново, рабочая техника, нам пора дальше.
10. Чуть-чуть в сторону Москвы, а уже шум станции вдали и только река шумит. Проезд под путями.
11. Платформа 152 км.
12. ВЛ10у-459 с грузовым составом.
13. Платформы тут короткие — на пару вагонов.
14. Табличка на 152 км.
15. Платофрма 152 км.
16. Лестница на платформу.
17. Взгляд на перегон в сторону Москвы.
18. Пути и мост через реку Ракитку.
19. Платформа Коровино — часть высокая, часть низкая. Низкая часть осталась с того времени, когда от Ожерелья и дальше в сторону Павельца была организована электрификация на переменном токе.
20. После электрификацию поменяли на постоянный ток в связи с необходимостью строительства линии на Рыбное, а станция стыкования переехала в Узуново.
21. Осенние перегоны.
22. Осенние окрестности.
23. Осенние окрестности.
24. Осенние окрестности.
25. Переезд и платформа 146 км.
26. Платформа на Москву.
27. Остатки старых низких платформ и платформа из Москвы.
28. Рядом с платформой стоит явно железнодорожное, но заброшенное строение.
29. Следующая — станция Богатищево.
30. Станционное здание в Богатищево типовое для этой линии.
31. Осенние пожары и платформа Топканово.
32. Платформа из Москвы.
33. Остатки старых платформ, частично даже с плиткой (в каждом времени есть свой Собянин :).
34. Еще раз плиточная платформа крупнее.
35. В заключении пейзаж с дорогой и осенним пожаром.
Всех с наступлением великолепного и живописного осеннего времени, благодарю за внимание! В той поездке мне помогали вдохновится Димыч, Макс и Леха.