В июньский воскресный полдень я отправился на юг Московской области поснимать поля, а заодно сделать один железнодорожный кадр, который я задумал получить еще год назад.
Одним кадром дело не ограничилось.
⇑ | ⇓
1. В 2010 году я, прогуливаясь по кольцу с мыльницей в кармане, увидел интересный ракурс и сделал этот кадр.
Меня совершенно не устроило качество снимка, а так же свет, поэтому я решил его повторить позднее. Так как поезда тут в прошлом графике появлялись только под вечер, сделать это можно было только летом до августа с нормальным светом. Зимой в сети я увидел более ранний снимок, и понял – будем снимать. Протянув до весны, я ничуть не расстроился, когда новым графиком такая пара появилась в Детково днем.
⇑ | ⇓
2. Приехав за кадром я обнаружил… что поезд на первом пути 8 вагонов и они не стоят голова к голове.
Досада – решил я. Но вот он отправится скоро – тогда и сделаю кадр, решил было я. И за буквально минуту до отправления на четвертый путь станция стала принимать для пропуска грузовой состав.
⇑ | ⇓
3. За секунды до отправления электропоезда получилось это 🙂
Такие дела. В съемке транспорта всегда есть доля везения и доле не везения. Стал быть – в другой раз. А пока оглядимся на железнодорожные окрестности. Сначала отправимся к мосту БМО через старое Симферопольское шоссе.
⇑ | ⇓
4. Вид в сторону Столбовой.
⇑ | ⇓
5. Вид в сторону Детково.
С движением не густо – едем дальше.
⇑ | ⇓
6. Платформа 298 км, до нее единственной я пока не добрался на юге БМО.
⇑ | ⇓
7. Платформа 298 км, открыта по просьбе дачников в 80-е, не наносится почти ни на одну схему. Вид в сторону Усад Окружных.
⇑ | ⇓
8. Платформа 298 км, табличка.
⇑ | ⇓
9. Платформа 298 км, сооруженный дачниками павильон ожидания.
⇑ | ⇓
10. Платформа 298 км, вид в сторону Детково.
⇑ | ⇓
11. Электровоз ВЛ11-584 с грузовым составом на платформе 298 км.
⇑ | ⇓
12. Электровоз передан из ТЧ-17 Пермь Свердловской железной дороги
⇑ | ⇓
13. А теперь у
⇑ | ⇓
14. Вокзал станции Чехов.
⇑ | ⇓
15. Привокзальная площадь в Чехове, на заднем плане – автовокзал.
⇑ | ⇓
16. Технику тут продают прямо на улице 🙂
А мы сейчас погуляем по подъездным путям, которых в Чехове масса, но мы выбрали очень живописные.
⇑ | ⇓
17. Эти пути отходят от южной горловины станции Чехов на запад.
⇑ | ⇓
18. ВЛ10У-484 стоит с грузовым составом, ожидая разрешающего сигнала для отправления куда-нибудь в Бекасово.
⇑ | ⇓
19. Южная горловина станции Чехов.
⇑ | ⇓
20. Курский ход МЖД, вид в сторону Серпухова.
⇑ | ⇓
21. От станции отходит сразу несколько путей.
⇑ | ⇓
22. Они идут на местные предприятия, пересекая городские улицы.
⇑ | ⇓
23. Вдруг на глаза попалась довольно редкая модель дизельного ПАЗ ПАЗ-32057.
⇑ | ⇓
24. А тем временем подъездные пути теряются в одноэтажной поселковой части Чехова.
⇑ | ⇓
25. Что может быть романтичнее – околица и железная дорога.
⇑ | ⇓
26. Небольшой во всех смыслах разъезд.
⇑ | ⇓
28. Тепловоз ТГМ4-2964 на подъездных путях, с ходу и не скажешь, что это город.
⇑ | ⇓
29. Более общий план уже открывает городские строения и шарм несколько испаряется.
⇑ | ⇓
30. Еще один классический сюжет – подъездной путь и голубятня.
⇑ | ⇓
31. Подъездной путь и луг.