Не часто удается совместить с работой возможность поснимать нашу страну, познакомится с городами и регионами не набегом, а обстоятельно. И когда в Благовещенске у меня выдался свободный день, я естественно решил посвятить его знакомством с окружающей местностью. Не обошлось без железной дороги. Вашему вниманию путешествие от станции Призейская, что расположилась рядом с железнодорожным мостом Благовещенской ветки через реку Зея до столицы Амурской области.
⇑ | ⇓
1. Пригородный поезд под ТЭП70БС-075 доставил меня ранним утром на станцию Призейская.
⇑ | ⇓
2. Станция расположена в небольшом поселке.
⇑ | ⇓
3. Который по сути обеспечивает жизнь организма — красавца железнодорожного моста через реку Зея.
⇑ | ⇓
4. Мост очень красивый и величественный.
⇑ | ⇓
5. До Благовещенска от станции Белогорск на Транссибе идет неэлектрифицированная ветка. Тепловоз ТЭП70БС-077 с пассажирским поездом Хабаровск — Благовещенск.
В составе скорого поезда Хабаровск — Благовещенск много вагонов фирменного поезда в старых ливреях.
⇑ | ⇓
9. Проезд под линией железной дороги в Белогорье.
⇑ | ⇓
10. Устройство сигнализации о нарушении габарита.
⇑ | ⇓
11. Пейзаж пойменных лугов с конями.
⇑ | ⇓
12. Ветка идет по краю пойменной части реки Зеи и сопок.
⇑ | ⇓
13. Рядом тут и там разбросаны зеркала стариц реки.
⇑ | ⇓
14. Пейзажи завораживают не только передними планами, но и синеющими вдали сопками — сколько хватает взгляда.
⇑ | ⇓
15. Тепловоз 2М62-0511, такие тут используют для грузовых поездов.
⇑ | ⇓
16. Входной светофор станции Белогорье.
⇑ | ⇓
17. Пассажирская платформа в Белогорье.
⇑ | ⇓
18. Станционное здание в Белогорье вместило и службы дороги, и зал ожидания, и магазин.
⇑ | ⇓
19. Выход из служебного помещения на платформу представляет собой галерею — зимой тут сильные ветра.
⇑ | ⇓
20. Оригинальный креатив от Забайкальской железной дороги.
⇑ | ⇓
21. Секция тепловоза 3М62У-0023 с пригородным поездом на Белогорье.
Дорога от станции Белогорье до станции Моховая Падь проходит по сопкам и очень живописна. Я уже было решил выйти в Моховой и пройти по линии — снять эту красоту не только из окна поезда, но внезапно налетела гроза. Поэтому — кадры из окна вагона.
Не вернуться сюда я не мог. Расписание пригородных поездов к этому не располагало, поэтому пришлось воспользоваться автотранспортом и найти выезд на верх сопки. Виды отсюда открывается просто потрясающие.
Но вернемся в столицу Приамурья — Благовещенск. Движение на ветке Белогорск — Благовещенск довольно активное. Кроме четырех пригородных поездов до Благовещенска следуют около десятка поездов дальнего следования, но не все они ежедневные. Объем грузовых перевозок так же немалый.
⇑ | ⇓
40. Станция Благовещенск.
⇑ | ⇓
41. Окрестности станции Благовещенск.
⇑ | ⇓
42. Секция тепловоза 3М62У-0023 с пригородным поездом прибывает на станцию Благовещенск.
⇑ | ⇓
43. Пассажирские платформы станции Благовещенск, пригородный поезд и поезд Благовещенск — Москва.
⇑ | ⇓
44. Паровоз-памятник на станции Благовещенск Л-3451.
⇑
45. Здание вокзала станции Благовещенск.