Что может быть лучше поездки по железной дороге с созерцанием прекрасных пейзажей? Да ничего! А так как давно я по кольцу никуда не ездил, то часть лишнего выходного деня решено было провести в поездке по маршруту Москва — Жилёво — Воскресенск — Москва. Впрочем — по ходу поездки маршрут был расширен до Куровского.
Говорят что театр начинается с вешалки… Как бы ни так! Театр начинается с билетера, который требует билет. Так же и на железной дороге: хочешь ехать — бери билет. Это правило. Для удобства пассажиров на станции Коломенское установили такой вот терминал. Подошел, набрал название станции, отдал ему купюры, получил билет и сдачу. Никакой нервотрепки в общении с милыми замшелыми билетерами-кассирами. Никаких «сдачинетучепихаетекрупные», «ненадотакмнеговоритьясамаскажу» и так далее.
⇑ | ⇓
1. Билетный терминал на Коломенской.
⇑ | ⇓
2. А на улице солнышко и обитание в воздухе ощущения скорого (ха-ха) прихода весны.
Вот и станция Жилёво.
⇑ | ⇓
3. Станция Жилёво, вид в сторону Ступино.
⇑ | ⇓
4. Станция Жилёво и поезд БМО, вид в сторону Михнево.
⇑ | ⇓
5. Как по заказу, вагоны были теплые, чистые и пустые, а за окном приятные пейзажи.
⇑ | ⇓
6. Стройка микрорайона Новое Ступино рядом платформой с Колычево, о чём я уже писал.
А поезд идет дальше по БМО.
⇑ | ⇓
7. Интересный кадр с солнцем получился на платформе Шкинь.
⇑ | ⇓
8. Съемки через грязное окно — занятие не очень благодарное, но уж больно колоритная эта платформа, а окно не открылось.
Внимательный читатель обратит внимание на табличку второй платформы станции Непецино, выполненную в новом корпоративном стиле РЖД. Я снять ее не успел, но может у кого уже есть? Для БМО — это редкостная оперативность и, пожалуй, первая табличка.
⇑ | ⇓
10. А вот уже и старый знакомый — Воскресенск.
Здесь мы решили выйти и немного прогуляться по городу.
⇑ | ⇓
11. В ближайшей подворотне нас облепили очаровательные щенки без мамки.
⇑ | ⇓
12. Саша решил их поснимать, а они решили что они его скушают 🙂
⇑ | ⇓
13. Но убедительный тон Александра не оставил им шанса — они начали просто позировать, без угощения 🙂
⇑ | ⇓
14. Александр в процессе съемки.
⇑ | ⇓
15. Маневровый на подъездных путях в Воскресенске.
⇑ | ⇓
16. Мое внимание привлекло это здание с закругленными углами, это явно не новодел.
⇑ | ⇓
17. Дома довоенной еще постройки наверняка понравятся Денису
⇑ | ⇓
18. Такие угловые балконы в Подмосковье встречаю впервые.
⇑ | ⇓
19. Пересечение улицы Стандартной и Нестандартной Железнодорожной
⇑ | ⇓
20. Автовокзал Воскресенск расположен в 2 км от станции Воскресенск, рядом с платформой 88 км.
С точки зрения автотранспорта — именно это центр Воскресенска, тут останавливаются и все поезда-экспрессы.
⇑ | ⇓
21. Рядом с автовокзалом расположен автомобильный мост через многочисленные железнодорожные пути большой станции. Если бы тут оставался переезд, город бы умер в пробках.
⇑ | ⇓
22. Не смотря на морозец и вечер девушка не теряет надежды продать цветы в этот цветочный денек.
⇑ | ⇓
23. Вид с моста — пути БМО в районе 88 км: два пути в сторону Ильинского Погоста и правый — разворот в сторону Рязани или Ильинского Погоста. За деревьями — Рязанский ход.
⇑ | ⇓
25. Обратите внимание на грузовой состав — он изгибается с разворота и его хвост еще стоит на мосту над Рязанским ходом за деревьями.
⇑ | ⇓
26. Платформа 88 км, пассажирские платформы БМО.
Здесь мы приняли решение продолжить наш путь до Куровского, так как по времени подходила электричка в нужном направлении.
На этом — все.