Станция Орехово-Зуево является местом сопряжения Большого кольца и Горьковского направления — пути кольца и радиального направления идут параллельно на протяжении нескольких километров. А еще в этом месте сходятся два отсчета расстояний кольца — 190 км от Александрова и 130 км от Жилёва. Сегодя здесь и погуляем.
⇑ | ⇓
1. Слева-направо: два главных пути Горьковского хода, съезд из Владимира на БМО (чуть дальше к Усаду он проходит по мосту над Горьковским ходом), два пути БМО (уходят к мосту через Горьковский ход), съезд с БМО на Владимир.
⇑ | ⇓
2. Пути БМО, вид в сторону Орехово-Зуево (слева — стрелка пути съезда с БМО на Горьковских ход в сторону Владимира).
⇑ | ⇓
3. Рядом район Крутое города Орехово-Зуево, встречаются дома очень оригинальной архитектуры, подъезд (сверху две тени — голуби, они смазались из-за большой выдержки).
⇑ | ⇓
4. А это еще один дом, оригинальные балконы с колонной.
⇑ | ⇓
5. Горьковский ход и Спасан уже год — единое целое.
⇑ | ⇓
6. Он тут идет не быстро, поэтому местные его не замечают — просто еще одна белая электричка.
⇑ | ⇓
7. А мы пойдем дальше — к платформе Крутое.
⇑ | ⇓
8. Тупики, где отстаиваются поезда до Орехово.
⇑ | ⇓
9. ЭД4М-0325, экспресс Владимир — Москва.
⇑ | ⇓
10. А это платформа Крутое, не смотря на то, что пути БМО проходят параллельно Горьковскому ходу, поезда с кольца тут не останавливаются.
⇑ | ⇓
11. Пути БМО и Горьковского хода, платформа Крутое — конечная для всех Орехово-Зуевских электропоездов.
⇑ | ⇓
12. Путевое развитие станции Орехово.
⇑ | ⇓
13. Синий цвет здесь — не редкость, по кольцу ходят электропоезда Ярославского направления, иногда — в полной 11-вагонной составности.
⇑ | ⇓
14. Можно встретить тут и еще один необычный состав.
⇑ | ⇓
15. Он выпущен в единственном экземпляре — ЭД4МКМ-0155.
⇑ | ⇓
16. Он ходит по маршруту Москва — Владимир — Москва экспрессом.
⇑ | ⇓
17. На станции Орехово-Зуево утром и вечером можно видеть красный тепловоз, сегодня это ТЭП70БС. Это тепловоз «прикрытия» Сапсанов, пойдет на выручку «если что».
⇑ | ⇓
18. Пешеходный мост на станции Орехово-Зуево.
⇑ | ⇓
19. Эти камеры — часть системы оптического считывания номеров вагонов. Через сортировку проходят тысячи вагонов в сутки и такая автоматизация позволяет существенно ускорить процесс и усилить контроль.
⇑ | ⇓
21. Мост высокий — лестница крутая.
⇑ | ⇓
22. Платформы БМО в Орехово низкие и находятся вне зоны с турникетами.
⇑ | ⇓
23. Пути БМО — впереди сортировочная станция.
⇑ | ⇓
24. Пассажирская платформа Орехово-Зуево радиального направления.
⇑ | ⇓
25. Она оборудована турникетами.
На сегодня все.