Сегодня мы побываем в осеннем Воскресенске. Вокруг города масса промышленных предприятий и естественно — железнодорожных объектов, все посмотреть не сможем, но заглянем на наиболее любопытные, расположившиеся на БМО.
Линия Жилёво — Воскресенск изначально была однопутной. На ней было построено несколько разъездов и станций, перед Воскресенском была сооружена станция Ратчино. Она до сих пор указывается на всех топографических картах. Но станцию ликвидировали во время электрификации и строительства второго пути в 60-е за ее фактической ненадобностью. Но поселки в окрестностях есть, поэтому появилась платформа Ратмирово в северной горловине бывшей станции Ратчино.
Начнем прогулку.
⇑ | ⇓
1. ВЛ10у-884 с грузовым составом.
⇑ | ⇓
2. Бывшая территория станции Ратчино, вид на юг, в сторону Непецино.
⇑ | ⇓
3. Бывшая территория станции Ратчино, вид на Север в сторону Воскресенска, платформа Ратмирово на заднем плане.
Перейдем к сооружениям, сохранившимся от станции Ратчино.
⇑ | ⇓
8. Остатки мачт освещения.
⇑ | ⇓
9. Осень вступает в свои права.
⇑ | ⇓
10. Табличка в Ратмирово самодельная, стандартизация сюда не дошла.
⇑ | ⇓
11. Южная горловина бывшей станции Ратчино, вид в сторону Воскресенска.
⇑ | ⇓
12. Южная горловина бывшей станции Ратчино, вид в сторону Непецино.
На этом Ратчино мы покидаем и движемся по кольцу к красивому железнодорожному мосту через Москву реку в Воскресенске. Местные называют мост Неверовским — по названию когда-то существовавшего на левом берегу Москвы-реки села.
⇑ | ⇓
13. Мост возведен в начале 50-х годов.
⇑ | ⇓
14. В центре — два железнодорожных пути, а по бокам предусмотрены полосы для движения автотранспорта. Эти консоли пристроены чуть позже.
⇑ | ⇓
15. С моста открывается индустриальный пейзаж.
⇑ | ⇓
16. Выяснить — когда транспорт тут ездил Воскресенские краеведы мне не помогли. Точно ездил, в том числе в 90е при ремонте моста у Цемгиганта. Сейчас по этой части моста идут пешеходы. Если у Вас есть точные данные — напишите.
⇑ | ⇓
17. Железнодорожная часть, вид в сторону станции Воскресенск.
19. Вид в сторону станции Непецино.
⇑ | ⇓
20. Вид на левобережье и подъездной путь.
⇑ | ⇓
21. Не смотря на пейзажи, тут много рыбаков.
⇑ | ⇓
22. Красивые линии железобетона.
⇑ | ⇓
23. Вид в сторону станции Непецино, направо отходит подъездной путь под приличным уклоном.
А мы двигаемся на левый берег на старый отвал фосфогипса, откуда открывается отличный вид на окрестности.
Гора покрыта зарослями осинника, поэтому в октябре она пылала всеми цветами радуги.
Вид с горы на село Воскресенское и развязку.
⇑ | ⇓
27. А это тот самый мост, где мы только что гуляли. Расстояние около 2 км.
⇑ | ⇓
29. Вид на Святой источник на правом берегу.
⇑ | ⇓
30. Панорама индустриального Воскресенска.
⇑ | ⇓
32. Панорама станции Воскресенск и окрестностей.
⇑ | ⇓
33. Пути БМО отходят от станции Воскресенск в живописной кривой и пересекают главный ход на Рязань по мосту, из-под которого показался тепловоз БТС 2ТЭ116 с наливным составом. Дизель хорошо коптит.
А наша прогулка завершается, взглянем на террикон.
На обратном пути в поселке Фосфоритный на подъездном пути встретил тепловоз.
На этом все.