Поездка по маршруту БМО Воскресенск — Жилево и посещение станции Ожерелье
У меня оставался единственный, не закрытый личной поездкой на поезде, участок БМО Яганово — Жилёво. В последний день зимы 2010 мы с Денисом решили закрыть этот пробел и проехали по нему, после чего посетили станцию Ожерелье.
Маршрут наш естественно начинался с Казанского вокзала, не смотря на ранний час единственного на неделе выходного на рязанскую утреннюю их спешило не мало.
К 10 утра мы оказались в Воскресенске, где нас уже поджидала ЭР2 на Жилёво. Точно по расписанию мы отправились в путь.
День был пасмурный, поэтому в дороге почти ничего не снимали (можно посмотреть на мою поездку в Непецино летом). Вид из окна поезда на о.п. Мякинино. Я осматривал еще раз места, планируя поездку в эти края, ландшафтные районы всегда красивы.
После Яганово начался участок, по которому я еще не ездил. В этой части повествования наверное стоит написать что-то про волнение, но я не волновался 🙂 Я жалел о пасмурном дне и грязных окнах электропоезда. Вокруг очень красиво.
Меня совершенно сразил гламур этого участка, выражающийся розовыми цветами всех железнодорожных построек (о чем я уже писал в феврале во время своей поездки от Яганово до Столбовой). Станция Сотниково, гламурный вокзал.
Бывшая водяная башня для заправки паровозов водой, станция Сотниково
Остановочный пункт Колычево, впереди живописная долина реки Каширки
Не смотря на воскресный утренний час в электричке было довольно населенно, но грязища кошмарная, ТЧ Домодедово не смотрит за хозяйством
20 минут мы стояли в Шматово и естественно начали уже переживать — не опаздываем ли мы на поезд до Ожерелья, куда собрались буквально в дороге. Но в Жилёво нас ждали не только несколько минут на съемку, но и солнышко. Вокзал в Жилёво.
Вид со стороны 1 платформы. Она низкая, к ней должны бы подходить поезда с БМО без создания паразитных маршрутов, но путепровод разобрали и сейчас поезда приходят на 2 платформу, как и все радиальные электрички.
Вокзал и станционная водонапорная башня
Вокзал, вид со стороны поселка. Здание довольно интересно архитектурно
Электропоезд ЭР2-К-1184 на станции Жилёво
Снегоочиститель на станции Жилево, сняв его еле-еле успел на электричку на Ожерелье 🙂
Дорога до Ожерелья пролетела на одном дыхании. Старый мост через Оку почти разобрали, осталось всего несколько пролетов, красивейшее было сооружение. На станции Ожерелье мы сразу встретили сплотку ТЭП70
ТЭП70-0543
Электровоз ЧС2К-901 подходит под состав Луганск — Москва
В Ожерелье я впервые увидел пешеходный мост такой длины. Он спускается лестницей от востока на запад, к основной части города
Наверху сильный ветер, но интересные виды
Вагонный парк забит под завязку, он красив, правда?
На заводской территории стоят ТГМ4-2617 и ТГМ4 с неизвестным номером
В конце моста находится третья платформа, куда иногда приходят электропоезда до Узуново или дизели в Узловую
Тем временем мы вернулись к вокзалу, вид на первую платформу и станционные постройки, сюда приходят ПДС
Это совершенно фантастическое сооружение типа сортир. Надпись «Мужская» относится к учреждению Уборная. Буква М объясняет все окончательно. Рядом есть Ж. Внутри этот дом выглядит так, хорошо, что фотография не передает запахи.
Еще несколько видов станции Ожерелье
Рядом с вокзалом стоит уникальное сооружение — телеграфный столб связи
А еще в Ожерелье очень красивая водонапорная вышка
Детали вышки