Продолжаю выкладывать платформы БМО, которые ранее не попали в комплексные отчеты. Сегодня мы на западе посмотрим на одну новую и одну… деревянную платформу.
Чем многих берет Большое кольцо за душу — так это неповторимой теплотой очень родной и знакомой с детства разрухи, заброшенности при огромных масштабах всей дороги.
Пожалуй только здесь в Московском регионе осталась пригородная платформа, выполненная из шпал.
⇑ | ⇓
1. На пригорке — платформа 159 км.
⇑ | ⇓
2. Шпалы у края — приступок для входа в вагон электропоезда.
⇑ | ⇓
3. Вид в сторону Поварово-3, знак Остановка первого вагона.
⇑ | ⇓
4. Платформа на противоположном пути, в сторону Манихино.
⇑ | ⇓
5. Взгляд в сторону Манихино-2.
⇑ | ⇓
6. Переезд рядом с платформой 159 км.
Пойдем дальше по кольцу, к платформе 155 км.
⇑ | ⇓
7. Перегоны «лесной дороги» — БК МЖД, в середине перегона — платформа 155 км.
⇑ | ⇓
8. Электровоз ВЛ10У-611.
Рядом с платформой расположена пасека. К сожалению, снять ее не удалось — низкое вечернее солнце сентябрьского заката без спросу залезало в объектив.
Летом на платформе на пути в сторону Поварово прошел большой ремонт. Фактически ее построили заново. На Большом кольце — все платформы низкие и это еще одна притягательная особенность кольца. Ведь отъехал от Москвы всего на час, а уже и название платформ с сотнями км, и платформы низкие.
⇑ | ⇓
10. Слоеный пирог платформы.
⇑ | ⇓
11. Новая платформа 155 км.
⇑ | ⇓
12. Табличка с названием 155 км.
⇑ | ⇓
13. Слева — новая платформа, справа — та, которой реконструкция еще не коснулась.