Давно у меня в журнале не было БМО. Надеюсь — все соскучились 🙂
Сегодня мы посмотрим на станцию Киржач, заглянем в Бельково, осмотрим настоящий «лесной» о.п. 126 км и издалека понаблюдаем за станцией Александров-2
Станция Киржач — небольшой транспортный узел. От магистрали отходят несколько подъездный путей и ведомсnвенная линия, о которой я уже писал.
1. Панорама на пути в сторону Орехово-Зуево.
2. Состав с углем создает небольшую пылевую бурю.
3. Локомотив ВЛ11.8 с тремя секциями.
4. В окрестностях станции встречаются жизнерадостные граффити 🙂
За что я не люблю электрифицированные ветки — так это за исчерченный контактной сетью пейзаж.
5. Панорама станции Киржач.
6. Отведем камеру чуть вбок — хозяйство местных ЭЧистов и живпосные развалюхи вокруг.
7. Здание вокзала станции Киржач.
8. Вид на вокзал со стороны перронов.
9. Примечательно, что на станции есть 1 и 3 платформы, но нет второй.
10. Электровоз ВЛ10-504 с товарным составом.
11. Народ на платформе ждет электричку.
12. Водонапорная башня на станции Киржач.
Следующая в нашем путешествии станция — Бельково. Внимательный заметит, что мы проехали мимо остановку 138 км, но я уже подробно рассказал о ней здесь.
13. Табличка на станции Бельково.
14. Платформа на станции Бельково, к ней прибывают пригородные поезда, следующие по линии на Юрьев-Польский и Иваново.
15. На путях станции нашли свой последний приют бесконечные составы товарных вагонов.
Пассажирские поезда на БМО — редкость. А с вводом 31 мая 2010 нового графика они исчезают с этой части кольца совсем.
16. Поезд Архангельск — Адлер с электровозом ЧС2К на подходе к станции Бельково.
17. Входная северная горловина станции Бельково.
18. Извилистый путь Большого Московского кольца идет здесь по сосновым борам.
19. Мосты через реку Серая. Ближний — более новый, построенный уже в 1960-х годах.
20. Река Серая очень живописна в этих краях
21. На железной дороге есть не только СМС, но и СМП, и даже СМР!
Друзья, помогите расшифровать 🙂
22. Еще раз взглянем на мосты через реку Серая и пойдем дальше
Платформа 126 км является настоящим «лесным» остановочным пунктом. То есть сюда нельзя добраться ни на каком транспорте, кроме как на электричке. Ну разве что на велосипеде сюда можно приехать из ближайшей деревни, до которой по лесной тропинке около километра. Я люблю такие остановочные пункты — в них есть что-то особенное, какая-то необычная духовность в единении неразрушающей техники и природы.
23. О.п. 126 км, смотрим от Бельково.
24. Чуть крупнее.
25. Табличка.
26. Электропоезд ЭД2Т-0017 отправляется в Александров.
И в завершении уже затянувшегося путешествия по БМО — станция Александров-2.
27. Взгляд издалека на саму станцию, сплетения путей и пригородные платформы.
28. Взгляд на пути в сторону Александрова-1.
29. Пути подходят от развязок с Ярославским направлением.
30. Электропоезд ЭД4-0001 отправился в Дулёво.