Сегодня я предлагаю осеннюю прогулку по БМО. Мы погуляем по станции Икша и окрестностям, а так же навестим железнодорожную развязку в Манихино.
⇑ | ⇓
1. Октябрь — самый живописный в средней полосе России.
⇑ | ⇓
2. Кусты черемухи раскрашиваются во все цвета радуги и радуют глаз.
А мы оказались уже на станции Икша. Это станция стыкования Большого кольца с Савёловским направлением МЖД.
⇑ | ⇓
3. Северная горловина станции Икша.
⇑ | ⇓
4. Пассажирские платформы на станции Икша.
⇑ | ⇓
5. Электропоезд ЭР2Р-7053 и его бригада после рейса.
⇑ | ⇓
6. Электропоезд с кольцевого маршрута — ЭР2-К-1210.
В двух шагах от платформ Икши — канал имени Москвы и шлюзы. Поэтому в теплую погоду гулять у воды очень приятно, а рядом со шлюзом — еще и интересно.
⇑ | ⇓
9. Вода канала и станция Икша на заднем плане.
Станция Икша находится всего в часе езды от Москвы. А мы перемещаемся в Манихино. Я уже показывал Вам эту развязку.
⇑ | ⇓
10. Главный ход БМО, вид в сторону станции Манихино-2.
⇑ | ⇓
11. Путь от станции Манихино-1 в сторону станции Лукино.
⇑ | ⇓
12. Главный ход БМО и путепровод ММК А107 на заднем плане.
⇑ | ⇓
13. Путепровод соединительной линии Манихино-1 — Лукино, линия построена всего 4 года назад.
⇑ | ⇓
14. Приличная кривая — вид в сторону Лукино.
⇑ | ⇓
15. Развязка в Манихино.
В такой кривой на рельс приходится очень большая нагрузка от составов, что наглядно демонстрирует такое количество стружки.
⇑ | ⇓
16. Вот именно для предотвращения подобного повышенного износа и устанавливают рельсосмазыватели, о которых я уже писал ранее.
В завершении несколько общих планов развязки с электропоездами.
⇑ | ⇓
17. Электропоезд из Москвы.