Уже 130 лет исполнилось парку Сокольники. Бок о бок это время с ним существует железная дорога на Ярославль. В конце XIX века «Ведомости» в одной из заметок сообщали «За прошедшую неделю после Троицы на Ярославской дороге произошли целых четыре случая столкновения паровоза с лосем». Сейчас такие случаи — редкость, но по-прежнему большая парковая зона граничит с железной дороге на участке от Москвы-3 до Яузы и парк остается популярным местом отдыха горожан — как самая большая зеленая зона города.
Платформа Москва-3 находится внутри большой железнодорожной зоны, в которой сосредоточены депо, предприятия по погрузке в багажные вагоны багажа, подготовки пассажирских вагонов к рейсам и другие важные службы.
1. Вторая платформа — здесь поезда останавливаются редко, сейчас эти пути используются для экспрессов.
2. А вот и один из них — рейс «Спутника» из Пушкино выполняет ЭМ4-015
3. Еще один ракурс — электропоезд ЭМ4 крупнее.
4. Багажный вагон в новой раскраске компании ЖелДорЭкспедиция
5. Еще один взгляд на платформу Москва-3 в сторону Москвы и пешеходный мост.
Платформу Маленковская я уже показывал Вам осенью. Поэтому перейдем к Яузе.
6. На участке Маленковская — Яуза пути железной дороги пересекают реку Яуза. Морозное утро и легкий снег создают картинку сказочности.
7. Утки в реке. Для полноты картины добавлю, что вонь стоит страшная.
8. Электропоезд ЭД4М-0258 следует в Щелково.
9. Платформа Яуза.
10. Не сбавляя хода ее проследует электропоезд ЭД2Т-0037.
11. Платформа Яуза имеет довольно затейливую форму и извивается змейкой, электропоезд ЭР2-1316 отправился в Пушкино.
12. Крупным планом — ЭД4М-0243 следует в Монино.
Ходил по нашей Ярославской дороге такой фирменный состав Северной дороги — Савва Мамонтов. Утром — из Ярославля, вечером — из Москвы. К нему относились с какой-то особой теплотой. В этот день я сделал несколько снимков этого фирменного состава электропоезда ЭД4МК-0089, оказалось — они были прощальными.
На сим все.