Дело было вечером, делать было не то чтобы нечего, но захотелось погулять по железной дороге в окрестностях родного города. Тем более дни стояли самые длинные в году. Постарался выбрать не самые избитые ракурсы.
⇑ | ⇓
1. Путь выходит из ворот ведомственного предприятия, дальше дороги обычному человеку нет.
⇑ | ⇓
3. Путь недавно положили заново, но рядом остались неиспользуемые теперь подъездные пути к котельной.
⇑ | ⇓
4. Забавная будка охраны.
⇑ | ⇓
6. Во время прокладки нового полотна примерно на половине пути до станции восстановили разъезд, но он почти не используется.
⇑ | ⇓
7. Стрелка пути, отходящего к строительной базе. На заднем плане забавный «грибок стрелочника», изрядно разобраный.
⇑ | ⇓
8. Скрещения, справа подходит путь разъезда.
⇑ | ⇓
9. В этом месте идет три пути параллельно, при этом радиус кривой очень маленький, на правом пути даже контр-рельс уложили.
⇑ | ⇓
10. Путь заходит на территорию стройбазы. Место для выгрузки сыпучих материалов.
⇑ | ⇓
11. Стрелка на территории кажется какой-то уж совсем легкой.
⇑ | ⇓
12. Конструкция «проще некуда».
⇑ | ⇓
13. Еще одно место для сыпучих грузов.
⇑ | ⇓
14. Разруха после 2008 наступила страшная, будка охраны пустует, все нараспашку.
Пойдем дальше.
⇑ | ⇓
15. Переезды на таких линиях незатейливы.
⇑ | ⇓
17. Закатный свет на станции Красноармейск.
⇑ | ⇓
18. Пассажирская платформа и депо на станции Красноармейск.
Железнодорожный мост через Ворю в закатном свете.
⇑ | ⇓
21. Вид на древние корпуса Вознесенской мануфактуры.