11 августа дым отступил и я решил выбраться на БМО. Поехав в Илейкино я выбрал точку съемки и… Увидел как наступает новая волна дыма.
⇑ | ⇓
1. Электровоз ВЛ11М-311 с грузовым составом в Илейкино.
⇑ | ⇓
2. В грузовом составе крытых вагонов каждые 7 вагонов попадается один с такой площадкой. По ней всегда можно безопасно пересечь состав на станции.
⇑ | ⇓
4. Платформа Илейкино, обратите внимание — какая видимость.
⇑ | ⇓
5. Рельсы, на заднем плане железнодорожные бараки, оставшиеся еще со времен однопутного участка БМО, когда Илейкино было разъездом.
⇑ | ⇓
6. Напротив поселка притаилось лесное озеро.
⇑ | ⇓
7. Через 15 минут после фотографии 4 вид на платформу Илейкино.
⇑ | ⇓
8. Электровоз ВЛ11М-227 с грузовым составом.
⇑ | ⇓
9. Состав полувагонов с вкраплениями вагонов различного назначения подходит к платформе Илейкино, а из дымовой стены пробивает луч встречного поезда.
⇑ | ⇓
10. Электровоз ВЛ11М-284 с очень приветливым помощником машиниста, спасибо бригаде.
⇑ | ⇓
11. Грузовой состав на БМО.
⇑ | ⇓
12. Вспоминаете фотографию 7? А фотографию 4? Прошло всего 20 минут, а свет и цвет почти пропали.
⇑ | ⇓
13. Электровоз ВЛ10-1685 с составом полувагонов.
⇑ | ⇓
14. Электропоезд ЭР2Т-7192 в четырехвагонной составности следует в Дулёво.
⇑ | ⇓
15. Электропоезд крупнее, обратите внимание на заботливо развешенные шторки. Уют как дома. ТЧ Александров с этого года на БМО выпускает преимущественно такие короткие составы даже летом.